- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мае 2021 подошел срок переоформления рублевого вклада. Тогда же мне был представлен новый персональн. менеджер (ПМ). На вопрос, как выгоднее разместить деньги на 1 год, он посоветовал новый продукт ИПИФ. Я обратила внимание ПМ, что абсолютно не разбираюсь в этой теме. На вопрос о возможных рисках ПМ уверил, что продукт максимально защищенный,...
В мае 2021 подошел срок переоформления рублевого вклада. Тогда же мне был представлен новый персональн. менеджер (ПМ). На вопрос, как выгоднее разместить деньги на 1 год, он посоветовал новый продукт ИПИФ. Я обратила внимание ПМ, что абсолютно не разбираюсь в этой теме. На вопрос о возможных рисках ПМ уверил, что продукт максимально защищенный, может быть закрыт в любое время, и кроме процента я получу еще разницу по курсу, а $ всегда растет. Исходя из прежнего опыта общения с менеджерами, я доверилась ПМ и приняла предложение. Понимая, что оформляю вклад, привязанный к $, попросила сообщать об изменении курса, когда будет выгодно забрать деньги. Хотя просить было лишним, ведь по информации с сайта ВТБ ПМ «Помогает вам находить оптимальные финансовые решения», «Обратит возможности банка в вашу выгоду», обязанности ПМ-«Индивидуальный подход к решению проблем, Профессиональные консультации по любым банковским продуктам.
За все время ПМ только один раз 08.07.21 вышел на связь. Других сообщений/звонков от него не было. Сложилось впечатление, что при привлечении немалых
средств VIP-клиента к конкретному продукту банка, ПМ получил свой бонус и потерял интерес к клиенту.
За 1,5 года, судя по информации в личном кабинете (ЛК), доход по продукту никак не зависел от увеличения курса $. В марте 2022, несмотря на резкий подъем курса $, в ЛК сумма резко уменьшилась, что не соответствовало
информации, изначально озвученной ПМ.
Из-за высокой занятости заехать в банк в рабочее время я не могла, на звонки ПМ не отвечал, сам не звонил. В марте на встрече в банке на вопрос, почему он не работал со мной, не отвечал на звонки и не перезванивал, он ответил, что не является моим ПМ! Однако, проверив информацию, убедился, что является. Извинений и объяснений в столь наплевательском отношении к клиенту ни от ПМ, ни от банка я не получала. ПМ в личной беседе сообщил, что он продает продукты банка. Все! Подобное хамство в банке, судя по всему, разрешено и поощряется..
Срок размещения средств истек в мае 2022.
В ЛК отображается сумма на 75% меньше от внесенной мной суммы! Никаких действий с продуктом произвести нельзя. При моих визитах в банк в марте-июне ПМ и директор по работе с клиентами (РК) обнадеживали, что деньги не пропали, банк не может так поступить с VIP-клиентом, описывали способы решения проблемы и советовали подождать.
24.06. мне срочно потребовались деньги, и я подала Обращение с требованием вернуть все средства и проценты. Директору РК изложила причину срочного снятия денег. На мое желание оформить еще и жалобу, он сообщил, что срок рассмотрения обращения затянется и не советовал этого делать. Сейчас понимаю, что действовал он отнюдь не в моих интересах.
В заявленный срок 09.07. банк ответ не представил.
Вместо него каждые 2 недели приходит СМС о том, что на рассмотрение требуется доп.время. Вместо 2х недель прошло 3 месяца!
Директор РК, которому я звоню, получая очередное СМС, и с которым тоже трудно связаться, говорит общие фразы и пытается успокоить.
Из-за подобного потрясающего «индивидуального подхода к VIP-клиенту» банк лишил меня возможности совершить значимую покупку, для которой средства находились в банке более 20 лет. Не говоря уже о постоянном сомнении в надежности банка в вопросе возврата денег, физическом и моральном ущербе, полученных мной от действий персонала банка и желания ПМ получить свой бонус.
Наглая ложь ПМ покрывается на всех уровнях, никак не наказывается, а директор отделения не делает ровным счетом ничего.
Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка, тем более доверять им крупные денежные средства.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00