- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами около года, навязывалась услуга овердрафта, что не понравилось. В целом обслуживание карты ВИЗА впечатлило. Спасибо :)
Пользовалась услугами около года, навязывалась услуга овердрафта, что не понравилось. В целом обслуживание карты ВИЗА впечатлило. Спасибо :)
Меня в последнее время удивляют банки!
Удивляют в первую очередь своим бездарным, безалаберным отношением к их главному, обязательному и самому ценному - к их клиентам!
В обеденный перерыв решила быстренько сходить, оформить новую банковскую карту для расчетов в интернет-пространстве.
Начнем по-порядку.
Взяв талон в автомате электронно очереди, я...
Меня в последнее время удивляют банки!
Удивляют в первую очередь своим бездарным, безалаберным отношением к их главному, обязательному и самому ценному - к их клиентам!
В обеденный перерыв решила быстренько сходить, оформить новую банковскую карту для расчетов в интернет-пространстве.
Начнем по-порядку.
Взяв талон в автомате электронно очереди, я уселась прямо напротив табло.
Из 10-11 "окон" работали только три или четыре.
По номеру талончика я была, кажется, 35. Идут номера 33, спустя минут десять- 34-ый...Я уж обрадовалась, что мало жду- и тут ...Прилетает птица Обломинго! 36-ой номер идет следом... Учитывая, что буква и цифра были именно следующего за мной клиента- я опешила.
В итоге я просидела добрых 60 минут...Ладно.
Сотрудник выслушал мои пожелания. Предоставил подробное описание, что где нужно заполнить- причем, где-то мы недописывали, где-то пропускали ( "ай, да ладно..да это тоже можно пропустить")- ну, им-то виднее.
ПО словам сотрудника я должна была получить карту в течение двух недель.
Дело было в конце апреля. На данный момент времени- а сейчас конец июня- карты у меня до сих пор нет.
Не было ни звонка, ни уведомления на электронную почту, ни малейшего намека на то, что вообще там происходит с картой и есть ли она в природе.
Итого: 1,5 часа убитого впустую времени и отсутствие желаемого.
У коллеги с очередью такое постоянно в этом офисе- и он, как клиент, очень жалуется на это.
Вывод: может я и обращусь к этому банку- но в другое отделение. А скорее всего, найду альтернативу. Хотя их не так уж много, к несчастью
Так ВТБ вроде как государственный. Я два года перестала пользоваться его услугами. Дорогой. Кредиты не выгодные, обслуживание под авто тоже не лучшие. Как говорит муж - "пользоваться надо не госбанками, а теми банками, которые ближе к власти".
А мне Втб нравится. Персонал очень приветливый . Тихо , спокойно. Очереди зависят наверно от отделения
Вечером здесь лучше не появляться. Можно застрять в очереди на минут 40, а время - деньги! Сервис на уровне Сбербанка, хотя без бабулей
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00