- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Я бы никогда не подумал, что магазинчик Азбука Вкуса может обманывать своих клиентов. Недавно я увидел перед входом в магазин акцию "Все будет персиково" и спросил консультанта, действительна ли она. Он ответил, что акция действует только до полуночи. Я решил воспользоваться этим предложением и купил некоторые нектарины, но при оплате...
Здравствуйте! Я бы никогда не подумал, что магазинчик Азбука Вкуса может обманывать своих клиентов. Недавно я увидел перед входом в магазин акцию "Все будет персиково" и спросил консультанта, действительна ли она. Он ответил, что акция действует только до полуночи. Я решил воспользоваться этим предложением и купил некоторые нектарины, но при оплате у меня не применилась скидка 25%. Я обратился к администратору, чтобы исправить ситуацию, но она сказала, что скидка уже включена в цену. Однако, на ценниках не было указано об этом! Я сказал об этом администратору, но она настояла на своем и даже сообщила, что акция уже завершилась. Честно говоря, мне было смешно.
В итоге, для магазина, который считает себя premium-классом, такое поведение совсем не серьезно. Обманывать клиентов, отказываться признать свои ошибки и не выходить на встречу покупателям - это неприемлемо.
P.S. Я также обратил внимание, что на других товарах, где уже была скидка, указаны две цены - старая и новая.
P.S.S. Хочу дополнить свой отзыв. Я благодарен за оперативный ответ от компании Азбука Вкуса и ее руководства. Мне были предложены извинения и в качестве компенсации за произошедшее мне был предоставлен кофе и десерт.