Руководство не знает, как отделаться от постоянных клиентов и, уж тем более не хочет привлечь новых, наверное, уверены, что их бренд самый лучший и люди тупо идут на их вывеску. Уже пару лет я перестал закупаться только в Азбуке, во первых там нет того ассортимента, который есть, например, в супермаркете «Мега Центр Италия», что на ак. Пилюгина или...
Показать целиком
Руководство не знает, как отделаться от постоянных клиентов и, уж тем более не хочет привлечь новых, наверное, уверены, что их бренд самый лучший и люди тупо идут на их вывеску. Уже пару лет я перестал закупаться только в Азбуке, во первых там нет того ассортимента, который есть, например, в супермаркете «Мега Центр Италия», что на ак. Пилюгина или хотя бы в «Глобус Гурмэ», да и кулинария их перестала впечатлять и на вид и на вкус, а их фирменную слабосоленую рыбу «Дело вкуса» нарезают такими ломтями, что есть ее просто неприятно. Теперь они убрали скидки почти на все товары, а смысл? Я не смотрел на цены раньше, и навряд ли буду смотреть на них теперь, но я люблю скидки – это отношение к клиенту. Раз они такие бедные, то ведь можно карты продавать тысяч по десять на год, я бы и сам купил. Сегодня был в «Глобус Гурмэ» там мою карту Азбуки с доплатой обменяли на свою годовую 15%, думаю, не прогадал.Так что решайте где вам удобнее растоваться с вашим капиталом!!!