Азбука сервиса

Компания по установке дверей
  • Дзержинский, улица Энергетиков, 22 к3 — 4 этаж
  • Монтажный завод 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал сборку кухни в азбука сервиса. Ну что могу сказать, азбуку они похоже не знают. все двери на перекосяк, все надо регулировать, бутылочница перестала плотно закрываться на 2 день, в корпусе понаделали лишних дыр. После себя оставили такой срач, что мама не горюй. Раковину так круто установили, что она теперь может даже двигаться по...

Показать целиком

Заказывал сборку кухни в азбука сервиса. Ну что могу сказать, азбуку они похоже не знают. все двери на перекосяк, все надо регулировать, бутылочница перестала плотно закрываться на 2 день, в корпусе понаделали лишних дыр. После себя оставили такой срач, что мама не горюй. Раковину так круто установили, что она теперь может даже двигаться по столешнице. Обратился за устранениями недостатков, сказали что раковину они вообще не устанавливают, они ее только врезают, а устанавливаете вы ее сами. В общем большое спасибо азбуке сервиса за то, что мне пришлось в срочном порядке искать тех кто исправит ваши косяки. Лучше бы я гарантию на кухню потерял но обратился к адекватным установщикам, чем в вашу "компанию профессионалов". Так что если хотите, научится исправлять косяки за установщиками то обращайтесь в эту компанию, после них вы многое научитесь делать сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте. Укажите номер заказа, пожалуйста.

  • ЗК-00000084477

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В воскресенье приезжал мастер по гарантии, отрегулировал петли, подкрутил, докрутил, бутылочницу поправил. Мастер был вежливым, с его слов: сборщика, который собирал кухню уволили, т.к. тот понаделал брака и мы не первые к которым он приехал исправлять косяки за сборщиком.

    Вопрос раковины в итоге решен не был, но там вроде как оказался заводской брак, т.к. из 8 проушин, за которые должна крепится эта самая раковина, обнаружили только 3, мастер сказал, что скобы вылететь не могли, т.к. они должны были быть приварены точечной сваркой на заводе. От этого конечно ненамного легче, если бы у сборщика хватило ума об этом сообщить до того, как он ее впиндюлил и залил силиконом, вернуть ее по браку я предполагаю было бы легче.

    В итоге: в целом все недочеты устранили, мастер не пытался спешить и побыстрее от нас отделаться, пообещал сообщить о бракованной раковине и в случае проблем со задачей по гарантии еще раз описать суть проблемы уже продавцу раковины.

    Если бы данный мастер изначально устанавливал кухню, то скорее всего отзыв был бы положительным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за обратную связь. К сожалению, несмотря на тщательный отбор и обучение персонала, мы не застрахованы от проблем, связанных с человеческим фактором. Тем не менее, всегда выполняем обязательства перед своими покупателями и стремимся выполнить работу так, чтобы у вас остались только положительные впечатления от обращения в Азбуку Сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся снова увидеть вас в числе наших клиентов.

  • спешу сообщить, что несмотря на то, что изначально все началось ужасно, завершилось все хорошо. вчера была заменена мойка и азбука сервиса даже не пыталась снять с себя обязанности по гарантийной замене мойки. в итоге, если забыть про ужасную сборку в начале и отнести ее на совесть конкретного сборщика, сама компания сделала все, что бы изменить мое мнение с негативное на позитивное. конкретно в моем случае азбука сервиса выполнила все свои обязательства и заменила/исправила все косяки которые оставил после себя сборщик. особая благодарность мастеру по гарантии Константину, который выполнил все работы и сдержал все обещания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы