- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что, несмотря на огромное количество разных поставщиков запчастей на автомобили ГАЗ, тем более в Москве, найти поставщика с нормальным ассортиментом и более-менее вменяемым сайтом оказалось проблемой. Но нашли - Автоснаб-МСК. Заказали, оплатили, а т.к. требовалась доставка в другой город, то сотрудники без лишних вопросов отправили...
Начну с того, что, несмотря на огромное количество разных поставщиков запчастей на автомобили ГАЗ, тем более в Москве, найти поставщика с нормальным ассортиментом и более-менее вменяемым сайтом оказалось проблемой. Но нашли - Автоснаб-МСК. Заказали, оплатили, а т.к. требовалась доставка в другой город, то сотрудники без лишних вопросов отправили заказ через транспортную компанию, с которой мы обычно работаем. Казалось бы, одни плюсы. Поэтому решили обратиться к ним повторно. И вот тут-то и подтвердилась истина - первое впечатление обманчиво. Хотя нет, подтвердилось она чуть позже, но обо всём по порядку.
Заказали мы у них передний бампер, причём сразу оговорили, что отправка будет, как и прежде, через нашу ТК, в обрешётке, само собой. Cчёт на доставку, который нам прислала одна известная и, как мне кажется, самая крупная транспортная компания (не та, с которой мы обычно работаем, как можно догадаться), заставил мои глаза округлиться до размеров чайного блюдца - сумма превышала ожидаемую от нашей ТК (точнее сказать, расчётную, определённую через сайт ТК) в 2-2,5 раза. Что, собственно, и не удивительно - продавец, не стесняясь, заказал экспедирование по Москве (в первый раз они сами доставили заказ на терминал ТК, и в этот раз никаких оговорок на данный счёт продавец не сделал), да и сама доставка вышла существенно дороже. Сразу после получения счёта от ТК, я позвонил менеджеру с претензией. В ходе телефонного разговора с менеджером была признана ошибка со стороны продавца и, т.к. груз уже был отправлен, было принято решение, что нам компенсируют часть затрат на доставку заказа. И, кстати, основной претензией к транспортной, которой был отправлен груз, была даже не цена, а качество перевозки, что в итоге и подтвердилось - груз пришёл повреждённым. Но это другая история.
И вот, получив груз и уведомив продавца о повреждениях, возникших при транспортировке, и подтвердилась истина о первом впечатлении. Тон менеджера, поначалу весьма соучастный и искренне (как показалось) желающий загладить свой прокол, резко сменился на безразличный и наплевательский - то сотрудника, принимающего решение о компенсации нет на месте, то ещё что-нибудь - одним словом, товар оплачен, транспортировка также оплачена и груз получен, значит - разбирайтесь сами, а компенсации не видать. Что ж, для меня такое поведение продавца не оказалось новостью, скорее я бы удивился, если бы они сдержали своё слово. Но увы, всё как всегда, а данный продавец идёт в мой чёрный список.