- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компании мы были интересны только до момента предоплаты. Договор только их, обсуждению не подлежит, никаких изменений в него не вносится (слова менеджера). Договор составлен исключительно в пользу перевозчика (а изменения в него вносить нельзя, мы же это помним!). Исключительно предоплата, других вариантов нет (опять же таки со слов менеджера)....
Компании мы были интересны только до момента предоплаты. Договор только их, обсуждению не подлежит, никаких изменений в него не вносится (слова менеджера). Договор составлен исключительно в пользу перевозчика (а изменения в него вносить нельзя, мы же это помним!). Исключительно предоплата, других вариантов нет (опять же таки со слов менеджера). Изменить условия доставки можно только, если есть возможность у перевозчика (а ее-то как раз и нет, а договор составляется исключительно в пользу него им же самим)... Дальше нужно описывать? Одним словом - о "клиентоориентированности" компании можно говорить только с усмешкой. Компанией не довольна, и другим крайне не рекомендую.
Здравствуйте, Ольга.
Это Иван, и я еще раз подыму ваш вопрос перед руководством. Мы обязательно разберемся в данном вопросе.
Ольга, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь! Меня зовут Иван, отслеживаю качество обслуживания клиентов. Разбирался с вашей ситуацией. В договоре прописываются и озвучиваются условия аренды транспорта и отмены заказа. Деньги можно вернуть не менее, чем за три дня до поездки. Вы попросили отменить заказ и вернуть деньги менее, чем за сутки. Мы были вынуждены вам отказать, т.к. транспорт на это время зарезервировали под вас, и не успевали назначить другой заказ. Если бы вы предупредили хотя бы за сутки, мы могли бы договориться, и что-нибудь решить.
Если будете готовы снова рассмотреть работу с нами, будем рады посотрудничать и предоставить вам персональную скидку на следующий заказ.
С уважением, Иван Щукин.
Отдел контроля качества, компании «Автобус1.ру»
В договоре я не увидела этого пункта, это ваша внутренняя политика, которая становится известных только тогда, когда ваши сотрудники решают ее озвучить. В каком пункте договора прописано это условие? Вы не выполнили 1 поездку, услуга не оказана, деньги за нее вы в качестве предоплаты получили. Что касается отмены автобуса на обратную поездку, то за 5 дней я просила менеджера снять большой автобус и заменить его на меньшую вместимость. Отказали. За 18 часов до поездки я отменила заказ. У меня еще есть ряд вопросов по качеству обслуживания, я озвучу их чуть позже. Сейчас я официально отказываюсь от подписи акта, который мне только сегодня предоставили и моему требованию, пишу вам мотивированный отказ. Дальше - дело юристов.
Здравствуйте, Ольга.
Это Иван, и я еще раз подыму ваш вопрос перед руководством. Мы обязательно разберемся в данном вопросе.