- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда узнал, что именно в этой студии делали звук к моему любимому мультику последних лет «Крот на море», то вопрос о том, где озвучивать собственную первую работу, понятное дело, отпал сам собой. Поначалу, правда, удивился скромности площади «Аудио Театра», но потом был сражён его творческим пространством.
Тут натурально работают одержимые звуком!...
Когда узнал, что именно в этой студии делали звук к моему любимому мультику последних лет «Крот на море», то вопрос о том, где озвучивать собственную первую работу, понятное дело, отпал сам собой. Поначалу, правда, удивился скромности площади «Аудио Театра», но потом был сражён его творческим пространством.
Тут натурально работают одержимые звуком! Готовые добиваться нужного звучания, вскакивать среди ночи и бежать или ехать записывать какой-то уникальный звук, соучаствовать на тонировке в работе с актёрами. Хотя последнее вроде как дело чисто автора – но тут и режиссёрский, и педагогический (о как оказалось!) опыт, так что я был только за. И это было полезно.
Мне долго, интересно и со вкусом рассказывали о значимости саунд-дизайна для кино, о звуковом оформлении разных фильмов. И это было интересно и очень полезно (ну право же, почему этому так мало уделяют времени во время обучения режиссёров кино и анимации?!).
В общем, сюда я ещё вернусь. Ну вот только новую работу закончу, дайте срок.