- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в "Атмосферу комфорта" по ремонту котла Beretta 24 RAI PV. в офисе г.Апрелевка 12.01.18 г.Описал модель котла ,проблемму(он периодически выключался и включался только после сброса ошибки вручную).Выслушали,записали .созвонились через день.Приезд "Мастера"(Андрея) назначили на удобное им время с 17 до 18 на 15.01.18 г.Приехал ближе к...
Обратился в "Атмосферу комфорта" по ремонту котла Beretta 24 RAI PV. в офисе г.Апрелевка 12.01.18 г.Описал модель котла ,проблемму(он периодически выключался и включался только после сброса ошибки вручную).Выслушали,записали .созвонились через день.Приезд "Мастера"(Андрея) назначили на удобное им время с 17 до 18 на 15.01.18 г.Приехал ближе к 19-00.Его появление и некоторые манипуляции стоят 2700 р + 1000 р было запрошено за пару взмахов металической щёткой по газовой горелке.После этих манипуляций было заявлено,что всё в норме и будет работать.Получил денги-уехал.Котел погас через 5 мин.Позвонил "мастеру" - он предложил мне понаблюдать как гаснет котел(т.е. посидеть в котельной 3-5 ч. и посмотреть как он работает),приехать обратно никто и не подумал.Если что -то на улице -10-12,зима как-бы у нас.Прошло 2 дня.От "Атмосферы" ни звука,котел также сбоит,только интервалы выключения стали чаще.Звоню в офис.???Вы кто???Протарабанил всё то же снова,обещали разобраться!На следующий день-глухо.Звоню-???Вы кто??? Всё по новой!Обещали связать с главным инженером Дмитрием.На улице -10-12.Зима вроде.О том,что кто-то приедет нет и речи,Сижу в инете и выискиваю проблемму с котлом.После форумов и обсуждений проблемма вырисовывается в неисправности БЛОКА РОЗЖИГА (цена вопрса 7000-11000р,как найдёшь в г.Москва)."Атмосфера" молчит.Звоню с утра числа 20-го.???Вы кто???В попытках связаться с главным инженером(ГИ) прошёл день.На улице таже зима,котёл сбоит.В ночи позвонил ГИ-снизошли.Проблему с котлом я уже знал и без него.На вопрос о решении проблеммы услышал бормотание о запросе о наличиии зап.часей,времени их доставки,сроков исполнения и т.д.Дня через два овучили-блок 14000р,работа-2200р.+ какой-то штекер 800р.Неплохая сумма по предоплате(доставка 7-10 дней) и без гарантии на издечение котла.А у нас зима -10-12.Плюнул,купил в столице БЛОК(7000 р.) ,поменял(висит на котле на одном винте+ 3 разъёма)-всё работает.ВОПРОС ???- кто эти "мастера"???? из организации "Атмосфера ДИСкомфорта"?????
Уважаемый Геннадий Игнатьевич, здравствуйте!
По Вашей претензии, для остальных посетителей данного ресурса мы хотим пояснить нашу позицию по данной ситуации.
Когда мы к Вам приехали, Ваше оборудование находилось в необслуживаемом состоянии, и было видно, что с ним не проводились работы, описываемые в регламенте для данного оборудования. Прежде, чем понять, что случилось с Вашим котлом, мы должны были произвести эти работы, в том числе очистить горелку, которая была сильно загрязнена. По регламенту данной неисправности (периодическая блокировка горелки – отсутствие пламени) мастер выполнил необходимые работы:
1. почистил запальную горелку;
2. проверил зазоры между электродами розжига;
3. очистил электрод ионизации;
4. а также убрал продукты сгорания с горелочных труб, которые находились в плачевном состоянии.
Конечно же, за любые работы, которые мы проводим, мы выставляем счета. Т.к. данная проблема повторилась, то мастером было принято решение о замене программного блока котла, который отвечает за процессы розжига.
Вы обратились к нам 15 января, 16-го наш инженер был у Вас на вызове, 17-го Вам было выслано коммерческое предложение. Т.к. блока не было в наличии, Вы сказали, что купите его самостоятельно, поэтому диспетчер поставила Вас в план на РЕМОНТНЫЕ работы и предложила скидку, от которой Вы отказались.
По вопросу условий и сроков поставки запасных частей, увы, этот вопрос находится в компетенции представительства компании Beretta. И мы не можем повлиять на него.
В подтверждение сказанного, у нас есть записи Ваших телефонных разговоров с нашими специалистами, где, при разбирательстве данной ситуации становится понятно, что мы действовали в соответствии с регламентом.
Хотим Вас заверить, что положительные отзывы и благодарственные письма о нашей работе приходят нам регулярно.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны сотрудничеством с нами. И мы обязательно постараемся, чтобы таких ситуаций возникало как можно меньше. Конечно же, в тех вопросах, на которые мы можем повлиять.
С Уважением, Атмосфера комфорта!