Аструс

Гостиничный комплекс
  • Москва, Ленинский проспект, 146
  • Юго-Западная 1300 м
  • Университет дружбы народов 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проживал в этом отеле в начале мая пару дней. Выскажусь кратко.

Что понравилось:

1. Вежливый и отзывчивый персонал (быстро решили вопрос с неработающим кондиционером);

2. Приличные завтраки;

3. Ежедневная уборка номера.

4. Рядом автобусная остановка.

Что не понравилось:

1. Конкретный совок, если ресеп и «столовая» в приличном виде, то на этажах и в...

Показать целиком

Проживал в этом отеле в начале мая пару дней. Выскажусь кратко.

Что понравилось:

1. Вежливый и отзывчивый персонал (быстро решили вопрос с неработающим кондиционером);

2. Приличные завтраки;

3. Ежедневная уборка номера.

4. Рядом автобусная остановка.

Что не понравилось:

1. Конкретный совок, если ресеп и «столовая» в приличном виде, то на этажах и в номерах все очень старое (таких гостиниц в Мск большое количество, к сожалению);

2. Плохая вентиляция;

3. Окно открывается всего на 10 см (защита от дурака?);

4. Уборка в номерах спустя рукава-не протирают пыль в труднодоступных местах (кондиционер, «полочка» над кроватью).

5. Метро далеко.

Резюмируя - не очень. Хотел поставить 2-ку, но за Персонал накинул один бал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Гость,

    В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор в пользу гостиницы «Аструс», а также оставленный Вами отзыв. Мы ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в нашей дальнейшей практике.

    От имени персонала всей гостиницы, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства на момент вашего пребывания в отеле.

    Мы приняли во внимание каждый Ваш комментарий. Позвольте Вас любезно проинформировать, что на окнах установлены ограничители для безопасности Гостей. Отдельно благодарим Вас за комментарий о качестве уборки. Смеем заверить Вас, что мы непременно проведем дополнительный тренинг для сотрудников, чтобы повысить качество обслуживания.

    Тем не менее, мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили работу сотрудников отеля, которые стараются окружить вниманием и заботой каждого Гостя, а также качество «шведской линии» в ресторане «Массимо».

    Благодарим за информативный отзыв и возможность улучшить качество обслуживания.

    Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным.

    С уважением,

    Guest Relations Manager,

    Anastasia

Загрузка рекламы