- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, заказал я д минут кабину. Не подошла. Решил обменять на ванную стоимостью ниже. Распаковано было 3 коробки из 5, кабина не устанавливалась, ничего не не утеряно, ничего не повреждено. Был распакован 1 металлический профиль каркаса. Все. Менеджер Антон мне сказал, что нужно будет заплатить за упаковку и доставку. Ок, мне привозят ванну....
Итак, заказал я д минут кабину. Не подошла. Решил обменять на ванную стоимостью ниже. Распаковано было 3 коробки из 5, кабина не устанавливалась, ничего не не утеряно, ничего не повреждено. Был распакован 1 металлический профиль каркаса. Все. Менеджер Антон мне сказал, что нужно будет заплатить за упаковку и доставку. Ок, мне привозят ванну. Оказалось, что за упаковку я должен заплатить 5000 рублей. Ну доплатил, т.к. ванна нужна срочно, да и деньги заплачены заранее. Бодаться то по возврату денег долго. 5000 за упаковку от стоимости товара в 20000 - это сильно, причем предупредили меня об этом за 20 минут до доставки товара. В общем, если вы заказали что-нибудь, и вам это подошло, то проблем, думаю, не будет. Но если гарантия или обмен, все будет слишком дорого, почти золотое. Моя оценка 1 из 5. Лучше не рискуйте, есть стройрынки. Легкость заказа из интернет магазина не компенсирует будущие затраты. И еще, при заказе просят оставить положительный отзыв, и получить 350 руб на телефон. Спасибо, не нужно))
Добрый вечер Евгений!
При возврате товара надлежащего качества, все транспортные и иные расходы, понесенные продавцом при исполнении заказа, оплачивает покупатель. Действительно 3 коробки из 5-ти были Вами вскрыты, ещё одна упаковка со стеклами была испорчена ("проковыряно" отверстие на торце). Т. е. уже получается 4 упаковки. Так же Вами была...
Добрый вечер Евгений!
При возврате товара надлежащего качества, все транспортные и иные расходы, понесенные продавцом при исполнении заказа, оплачивает покупатель. Действительно 3 коробки из 5-ти были Вами вскрыты, ещё одна упаковка со стеклами была испорчена ("проковыряно" отверстие на торце). Т. е. уже получается 4 упаковки. Так же Вами была сорвана защитная пленка с несущего профиля, а значит потерян товарный вид. В принципе Вы все это сами и подтверждаете. Вы были заранее предупреждены, что придется платить за упаковку и транспортные расходы, и с этим согласились. После приемки кабины поставщиком, Вы снова были извещены о стоимости расходов и с этой суммой согласились. Вы не много лукавите, называя сумму в 5 000 руб. За транспортные расходы и испорченную упаковку Вы заплатили 4 300 руб. Заострим Ваше внимание на транспортных расходах. Термин "Бесплатная доставка" достаточно условен, ни для кого не является секретом что транспортные расходы заложены в стоимость товара. В нашем случае доставка по г. Москва, г. Обнинск оценивается нами в сумму 1000 и 1200 руб. соответственно. Далее за пределы города 30руб/км. Город Балабаново куда был доставлен груз находится в 80 км. от МКАД и 10 км от г. Обнинск. при не хитрых подсчетах доставка, а потом и вывоз товара надлежащего качества оценивается нами в 3000 руб. Остальная сумма в 1 300 руб. была уплачена поставщику кабин в качестве возмещения ущерба за упаковку и один несущий профиль. Мы понимаем Ваше огорчение по поводу стоимости расходов, но и платить из своего кармана за возврат товара надлежащего качества мы то же не можем.
Что касается вознаграждения за отзыв, Вы поучаствовали в нашей акции, отзыв написали. Мы со своей стороны готовы исполнить свои обязательства и перевести 350 руб. на любой номер, который Вы укажите.
Добавим еще, внимательно читайте на сайте или узнавайте у менеджеров условия акции по ваннам RIHO. Так же это касается условий доставки.