- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.06.2020 в 19.45 я с товаром прошел к самой крайней от входа в магазин кассе, расположенной рядом с закрытой стеклянной витриной со спиртными напитками. Магазин расположен в торговом центе Невский. Кассир - пожилая женщина в маске. отбила мой товар: связка бананов, плитка шоколада Бабаевский, и 5-ти литровый бутыль с водой. Я не успел...
15.06.2020 в 19.45 я с товаром прошел к самой крайней от входа в магазин кассе, расположенной рядом с закрытой стеклянной витриной со спиртными напитками. Магазин расположен в торговом центе Невский. Кассир - пожилая женщина в маске. отбила мой товар: связка бананов, плитка шоколада Бабаевский, и 5-ти литровый бутыль с водой. Я не успел отследить цифры на электронном экране кассы. Озвученная мне кассиром сумма в 160 рублей, показалась мне завышенной, так как плитка шоколада была со скидкой - что то около 60 рублей. Я попросил кассира сказать мне цену каждого из товара (бананы, шоколад. вода), чтобы проверить правильность расчета. Моя просьба была в корректной форме. В ответ я услышал оценки кассира моей просьбы, что я не могу два плюс два сложить, упрек в том, что сумма в 160 рублей небольшая, и она не видит смысла в том, чтобы указывать стоимость каждого товара., что я мог бы и сам сложить. В общем просьба была выполнена, но с устными замечаниями и личной оценкой кассира моих действий, которые мне как клиенту покупателю магазина, оставляющего свои деньги в магазине за купленный товар, слушать было очень неприятно.
Этот кассир, я думаю ее вычислить не представиться сложным- дата и время ее работы указаны, месторасположение кассы указано, магазин расположен в торговом центре Невский , не клеентоориентированый сотрудник магазина, вышла за рамки своих должностных обязанностей, давая свои личные негативные оценки моим действиям как покупателя, что не является, на мой взгляд, правильным в обслуживании в магазине, если магазин дорожит конечно свои имиджем, и уважает покупателей, оставляющих свои деньги.