Artwinn

Компания по комплексной отделке деревянных домов
  • Москва, Дмитровское шоссе, 100 ст2 — 3255 офис; C линия; 2 этаж
  • Яхромская 180 м
  • Бескудниково 1600 м
  • Селигерская 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы знала, что так получится, никогда бы не обратилась в компанию Артвинн. Устанавливали остекление - профили Рехау на балконе, утепляли. К отделке вопросов нет. Утепление проверим зимой. Но остекление! Должно открываться два окна.И с обоими большая проблема. На одном оказалась сломанна фурнитура - при том что ручки к окнам привезли только с...

Показать целиком

Если бы знала, что так получится, никогда бы не обратилась в компанию Артвинн. Устанавливали остекление - профили Рехау на балконе, утепляли. К отделке вопросов нет. Утепление проверим зимой. Но остекление! Должно открываться два окна.И с обоими большая проблема. На одном оказалась сломанна фурнитура - при том что ручки к окнам привезли только с пятого раза( привозили то поцарапанные, то дверные, в итоге те которые подошли нам были с подпиленным на коленке болгаркой штырем! технологии так сказать! ) в общем, как только мастер установил ручки и отрегулировал окна выяснилось, что сломанна деталь. Компания попыталась взять с нас! деньги за новую!!!Это при том, что мы к окнам даже прикоснуться толком не успели - без ручек окно трудно открыть. Второе окно - открывается через раз - постоянно заедает фурнитура. Мастер из сервиса отрегулировать не смог. Приезжал 3 раза. Выяснилось, что проблема с фурнитурой будет постоянно, так как у нас индивидуальная модель.Дальше -больше -сотрудник компании сказал нам, что менеджер якобы нас предупреждал об этом, но нас якобы все устроило и мы согласились!!Мягко говоря удивились узнав это! Слов нет!!! 130 тысяч отдали за неработающие окна! Я не скандалист. Вела переговоры с компанией больше месяца, но они, а также жалоба на имя директора ни к чему не привели. Вопрос:сколько нужно отдать компании Артвинн за окна, чтобы они работали? И второй вопрос: когда в нашей стране научаться работать честно и профессионально, а не втюхивать клиентам брак да и еще и за большие деньги?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемая Инна и читатели сайта.

    Да, действительно компанией «Артвинн» в марте 2020 года было исполнение данного заказа от

    нашего партнера (компания имеет многочисленные партнерские отношения). Данный заказ содержал

    ответственную, сложную задачу – остекление трехэркерной лоджии от пола до потолка, в имеющееся фасадное остекление на последнем этаже без крыши, + комплексная отделка

    лоджии. Так как мы одна их немногих компаний, берущихся за данные проекты – мы согласились

    (основная специфика компании – отделка деревянных домов и отделка балконов). Компания

    «Артвинн» имеет большой опыт и возможность исполнять данного рода работы. Но, к сожалению, не

    всё в остеклении зависит только от нас (в отделке и монтаже крыш всё зависит от нас, поэтому к

    отделке и крыше нет претензий). Наш партнер по поставке оконных изделий недоукомплектовал

    заказ ручками, а как позже выяснилось еще и допустил брак при сборке фурнитуры, чем поставил нас

    в данное неприятное положение, чего мы никак от него не ожидали. Мы всегда говорим своим

    Заказчикам, что мы не являемся производителями окон пвх, мы не говорим как многие: «у нас

    собственное производство», так как это не честно. У 90% имеющихся оконных компаний нет

    собственных производств, так как хорошее серьезное производство иметь очень не просто. На

    Московском рынке их едва с десяток насчитается. Поэтому мы работаем с партнерами, но с

    проверенными временем. Данная ситуация еще не встречалась, это также видно по нашим отзывам.

    По нашему требованию представитель производства доставлял недостающие ручки как мог, ссылаясь

    на сложную ситуацию с коронавирусом (попали в режим самоизоляции). Наш мастер установил

    ручки, но полноценно отрегулировать их не удалось – как оказалось, в механизме фурнитуры сломана

    деталь (на что наш логист ошибочно, перепутав заказ с не гарантийным, сказала Инне, что данная

    услуга платная, в чем после разобравшись - извинилась). Наши требования к партнеру выехать

    устранить неполадку – не увенчались успехом и затянули ситуацию до предела. На что компания

    «Артвинн» приняла решение отказаться от дальнейшего сотрудничества с этим партнером вообще.

    Компания «Артвинн» всегда несет полную ответственность и за свои работы, и за партнерские

    поставки перед своими Заказчиками, и это видно из отзыва Инны (заказ не брошен, над данным

    вопросом постоянно работают). Мы делаем всё возможное, чтобы довести начатое дело до конца.

    Выезжаем и будем выезжать на объект столько раз, сколько нужно. Наши логисты постоянно на связи

    и изо всех сил стараются решить данный вопрос. Жалоба на имя директора не осталась без внимания.

    По решению директора дано распоряжение заменить полностью створки с полноценно

    установленной фурнитурой на производстве, и даже если потребуется - всё остекление.

    Соответственно без каких-либо доплат/оплат. Также держать его в курсе данного вопроса.

    Компания «Артвинн» еще раз приносит извинения за доставленные неудобства, мы уверяем Вас,

    Инна, что данный вопрос решится без следа, не стоит так переживать. У Вас также еще имеется 5-

    летняя гарантия с бесплатным сервисным обслуживанием, на которую Вы всегда при необходимости

    можете вызвать мастера. Хотим сказать Вам спасибо за обратную связь о данной ситуации, это дает

    нам возможность (внутри компании) лучше понимать ответственность нашего партнера, и дает нам

    возможность выбирать только правильных партнеров, от которых не будет проблем.

    С уважением, компания «Артвинн»

    84994991030

    info@artwinn.ru

  • Я рада, что ситуация проясняется, пусть не когда я звонила, а здесь, на этом сайте. Хочется надеяться, что так все и будет. Обязательно по итогам сюда напишу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Компания "Артвинн" сдержала обещание и заменила обе проблемные створки на новые. Теперь, спустя почти 3 месяца претензий к окнам нет. Все работает и надеюсь, будет работать и дальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы