ARTIST

Сеть хостелов
  • Москва, улица Старая Басманная, 18 ст8 — 1 этаж
  • Курская 800 м
  • Курская 1000 м
  • Курская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу первый негативный отзыв за свою жизнь! Приехала в данный хостел на 9 суток, предварительно провела оплату по безналу за первый день пребывания, при заселении оплатила ещё за семь суток, но буквально через два часа после заселения мне нужно было срочно улететь обратно, я попросила вернуть деньги за шесть дней, которыми не воспользовалась, в чем...

Показать целиком

Пишу первый негативный отзыв за свою жизнь! Приехала в данный хостел на 9 суток, предварительно провела оплату по безналу за первый день пребывания, при заселении оплатила ещё за семь суток, но буквально через два часа после заселения мне нужно было срочно улететь обратно, я попросила вернуть деньги за шесть дней, которыми не воспользовалась, в чем мне было отказано! В итоге сжалившись видимо надо мной, администратор Татьяна заверила что деньги переведут мне на карту в течении возможно 5 дней, но максимум 10 дней! В итоге никакие деньги мне не вернули! И при заселении не выдали ни чека, ни рассказали об условиях договора, что деньги не возвращаются! В ту единственную ночь что я ночевала, было шумно в коридоре и холодно в комнате! Если вы все таки решили заехать в этот хостел платите посуточно, так как если случится ситуация, что вам нужно будет уехать раньше, то больше потеряете и никакие деньги вам не вернут((( А наоборот будут искренне радоваться вашей сложной ситуации! Очень неприятное впечатление и осадок остался от данного места(((((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Александра. Для возврата средств гостю необходимо написать заявление на возврат. Также для возврата средств необходимо подтверждение факта заселения и оплаты - договор. Нам было передано ваше заявление, но к сожалению, договор с указанием суммы проживания и подтверждения факта заселения не был предоставлен. Администратор нам сообщил, что он был порван вами возле стойки ресепшен. Мы всегда рады идти навстречу нашим гостям, но существуют определенные правила нашей работы, соблюдая которые и мы, и наши гости остаются в хорошем настроении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заявление на возврат мною было подписано, где все суммы были указаны! Договор для возврата денежных средств повторно подписать мне никто не предложил. Надеюсь, Вам рассказали правдивую историю о том при каких обстоятельствах был порван договор. Для меня осталось ясно одно правило вашей работы, что вы прикладываете максимум усилий, чтобы не возвращать деньги(((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, номер бронирования я Вам выслала на электронную почту несколько дней назад, но Денежные средства ваша компания мне так и не вернула(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы