- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжу свой рассказ о местах худшего сервиса Москвы историей о моей попытке завязать долгие отношения с ближайшей ко мне, хорошей (как мне тогда казалось) багетной мастерской, поскольку начала много вышивать + пишу акварели, которые хотелось бы достойно оформить.
В первое посещение я сразу обратила внимание на некий флер нарочитого игнорирования...
Продолжу свой рассказ о местах худшего сервиса Москвы историей о моей попытке завязать долгие отношения с ближайшей ко мне, хорошей (как мне тогда казалось) багетной мастерской, поскольку начала много вышивать + пишу акварели, которые хотелось бы достойно оформить.
В первое посещение я сразу обратила внимание на некий флер нарочитого игнорирования посетителей: с нами зашла еще одна пара, которая так и ушла ни с чем. Однако я была твердо настроена оформить свою вышивку, поэтому убрала со стола нагромождение всякого хлама (еды в том числе), расстелила свою вышивку и муж начал подносить варианты багета. Медленно-печально, но продавец (дама в годах) неохотно включилась в процесс. Мою просьбу посчитать музейное стекло отмела (это дорого!), но когда я настояла очень удивилась включению его в счет.
Ушла со смешанными чувствами. Думала, что хуже уже не будет. Ох, как я ошибалась.
Через пару недель, будучи в соседнем магазине, решила зайти узнать как там поживает моя работа. Сказать, что меня встретили холодно, значит не сказать ничего: на этот раз женщина средних лет всем своим видом продемонстрировала, что меня здесь никто не ждал и вообще надоели шляться. Все свое хорошее настроение оставила там.
А сегодня мне пришло смс и я радостно (через почти месяц терпеливого ожидания из-за отсутствия необходимого мне тона паспарту) побежала за заказом. И что бы вы думали? Уткнулась в закрытый на перерыв павильон. Ладно, ждем. Несмотря на то, что продавец (вновь дама средних лет) нас прекрасно увидела, она медленно и вальяжно с равнодушным видом подошла к магазину. Вручила мне мою работу. На вопрос о пакете ответила, мол, не держат (странно, обычно отдают в фирменных пакетах студии, если формат позволяет). И все это в такой пассивно-агрессивной манере с завуалированным хамством, что я невольно сделала замечание, что с клиентами можно повежливее и поприятнее общаться. Улыбнуться в конце концов. На что пассивная агрессия тут же перешла в открытую: я тут же была обвинена в хамстве (это я то? смешно)), мол «я вам ничего плохого не сказала» (ну, да, пассивная агрессия- это всегда удобная поза для дальнейших оправданий в таком духе) и тп.
В общем и целом вывод: если вы давно не были в собесе, поликлинике на задворках цивилизации, паспортном столе или любом другом подобном малоприятном учреждении и давно мучаетесь ностальгией (потому как не только в Москве, но и других крупных городах нашей необъятной Родины уже осознали важность перевоспитания персонала и даже там вас встретит дружелюбная улыбка), то обязательно заходите. В противном случае трижды подумайте: возможно лучше не убивать свое приятное расположение духа здесь, а выбрать другую мастерскую. Да, и еще: если вы думаете, что отношение хоть как-то поменяется от суммы заказа, то сильно ошибаетесь: у меня был деревянный багет, паспарту под лен и музейное стекло при среднем формате работы.
К работе багетного мастера претензий нет.
PS к руководству: если это были наемные сотрудники, то стоит крепко обдумать обучение персонала, тк ваш бизнес теряет деньги. А если это само руководство сидело, то стоит по той же причине обдумать свое поведение: возможно если не вести себя в духе «вас тут никто не ждал», то и заказов станет больше. Людям такое отношение неприятно, тк мы приходим в багетную мастерскую за приятными эмоциями, доверяя вам свое творчество или работы других мастеров и ждем от вас приятного сервиса, а не ощущения, будто посетил регистратуру в деревенской поликлинике. Я предпочту съездить подальше от дома и оформить доставку готовой работы на дом возможности продолжения дальнейшего общения.
Я все прочитала ) вообще многие про сервис не слышали