Armos

Салон мебели
  • Москва, улица Ленинская Слобода, 26 — 2 этаж
  • Автозаводская 370 м
  • Автозаводская 850 м
  • Дубровка 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не рекомендую здесь что-то покупать.

Повелись на хорошие отзывы - в итоге неизвестно, когда мой заказ за 92.000 рублей вообще будет изготовлен.

Номер договора No ГСAM-000869.

9 марта оформили заказ: двуспальная кровать, детская кровать и матрас с наматрастником к ней, пуф, подушки - все в единой ткани. Менеджер уверила, что ткань в...

Показать целиком

Крайне не рекомендую здесь что-то покупать.

Повелись на хорошие отзывы - в итоге неизвестно, когда мой заказ за 92.000 рублей вообще будет изготовлен.

Номер договора No ГСAM-000869.

9 марта оформили заказ: двуспальная кровать, детская кровать и матрас с наматрастником к ней, пуф, подушки - все в единой ткани. Менеджер уверила, что ткань в наличии, выбранные изделия возможно реализовать в ней. Мы подписали договор, внесли предоплату.

Спустя несколько дней выясняется, что детскую кровать сделать в этой ткани нельзя - потому что производитель не Armos, а какой-то субподрядчик. Любопытно, ведь перед заключением договора менеджер уверяла, что производят они все сами. Мы попросили в таком случае оставить в договоре только двуспальную кровать, пуфик и подушки. Менеджер договор переделала - и хорошо, что мы за ней его перепроверили! Она решила не исключать оттуда матрас и наматрасник - хотя мы обсудили, что, если детскую кровать нам сделать уже не могут, все остальное к ней тоже не нужно. Смутил этот момент, но, думали, ладно.

Прошло почти 28 рабочих дней (то, что предусмотрено договором на изготовление), я самостоятельно звоню подтвердить срок доставки. Снова смутивший меня момент - еще ни одна мебельная компания за весь срок моего ремонта не заставляла меня звонить самой! Все менеджеры заблаговоренно звонят сами, подтверждают готовность и срок доставки.

Менеджер компании Armos просит несколько минут на выяснение вопроса, доставят ли крвоать 16 апреля, как указано в договоре. Несколько минут растягиваются на 5 часов ожидания ответа, после чего менеджер просто пишет мне в вотсапе, что срок увеличивается примерно на 13 рабочих дней. Без извинений. Просто ставят перед фактом 🙂

Жалею, что заказали кровать здесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ксения Игоревна. Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем что Вы остались с негативным мнением о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и обязательно учтём Ваши замечания. Видим что отдел качества уже связался с Вами и урегулировал вопрос. Еще раз, спасибо за обратную связь. С уважением, команда ARMOS

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы