- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не рекомендую здесь что-то покупать.
Повелись на хорошие отзывы - в итоге неизвестно, когда мой заказ за 92.000 рублей вообще будет изготовлен.
Номер договора No ГСAM-000869.
9 марта оформили заказ: двуспальная кровать, детская кровать и матрас с наматрастником к ней, пуф, подушки - все в единой ткани. Менеджер уверила, что ткань в...
Крайне не рекомендую здесь что-то покупать.
Повелись на хорошие отзывы - в итоге неизвестно, когда мой заказ за 92.000 рублей вообще будет изготовлен.
Номер договора No ГСAM-000869.
9 марта оформили заказ: двуспальная кровать, детская кровать и матрас с наматрастником к ней, пуф, подушки - все в единой ткани. Менеджер уверила, что ткань в наличии, выбранные изделия возможно реализовать в ней. Мы подписали договор, внесли предоплату.
Спустя несколько дней выясняется, что детскую кровать сделать в этой ткани нельзя - потому что производитель не Armos, а какой-то субподрядчик. Любопытно, ведь перед заключением договора менеджер уверяла, что производят они все сами. Мы попросили в таком случае оставить в договоре только двуспальную кровать, пуфик и подушки. Менеджер договор переделала - и хорошо, что мы за ней его перепроверили! Она решила не исключать оттуда матрас и наматрасник - хотя мы обсудили, что, если детскую кровать нам сделать уже не могут, все остальное к ней тоже не нужно. Смутил этот момент, но, думали, ладно.
Прошло почти 28 рабочих дней (то, что предусмотрено договором на изготовление), я самостоятельно звоню подтвердить срок доставки. Снова смутивший меня момент - еще ни одна мебельная компания за весь срок моего ремонта не заставляла меня звонить самой! Все менеджеры заблаговоренно звонят сами, подтверждают готовность и срок доставки.
Менеджер компании Armos просит несколько минут на выяснение вопроса, доставят ли крвоать 16 апреля, как указано в договоре. Несколько минут растягиваются на 5 часов ожидания ответа, после чего менеджер просто пишет мне в вотсапе, что срок увеличивается примерно на 13 рабочих дней. Без извинений. Просто ставят перед фактом 🙂
Жалею, что заказали кровать здесь.
Добрый день, Ксения Игоревна. Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем что Вы остались с негативным мнением о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и обязательно учтём Ваши замечания. Видим что отдел качества уже связался с Вами и урегулировал вопрос. Еще раз, спасибо за обратную связь. С уважением, команда ARMOS