- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на то, что я выбирала тариф, по которому меня вроде бы как и не должны были предупреждать ни о чём, на следующий день пришла уведомительная смс о переносе рейса на 10 минут раньше, а вслед за нею - письмо "распечатайте новый билет". (Интересно, а тем пассажирам, которые приобретали билеты не через интернет, а в кассе, нужно было поехать в...
Несмотря на то, что я выбирала тариф, по которому меня вроде бы как и не должны были предупреждать ни о чём, на следующий день пришла уведомительная смс о переносе рейса на 10 минут раньше, а вслед за нею - письмо "распечатайте новый билет". (Интересно, а тем пассажирам, которые приобретали билеты не через интернет, а в кассе, нужно было поехать в кассу и обменять свои билеты на новые?).
Уже в день вылета, когда я хотела зарегистрироваться, то не нашла себя в списке пассажиров. Представляете мой шок? И хорошо, что так совпало - тут же мне позвонила представитель авиакомпании, всё уладили, но осадочек остался. Не надо так, Алроса.
Неприятные сюрпризы от перевозчика.
Да куда уж приятнее - заходишь на сайт, чтобы зарегистрироваться, а там: нет такого пассажира.