- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше месяца не могу получить уже оплаченный заказ. Я написала уже четыре письма и три раза позвонила в интернет-магазин. Толку ноль. Менеджер по работе с клиентами кормит завтраками.
13.08.2019, я сделала заказ на сайте, оплатила.
14.08.2019, пришло письмо о том, что заказ отправлен в доставку через почту России и в течение недели придет номер...
Больше месяца не могу получить уже оплаченный заказ. Я написала уже четыре письма и три раза позвонила в интернет-магазин. Толку ноль. Менеджер по работе с клиентами кормит завтраками.
13.08.2019, я сделала заказ на сайте, оплатила.
14.08.2019, пришло письмо о том, что заказ отправлен в доставку через почту России и в течение недели придет номер трека.
26.08.2019, пишу письмо в клиентскую службу о том, что трек так и не пришёл.
26.08.2019, менеджер по работе с клиентами отвечает, что фактически мой заказ не был отправлен. Потому что одна из книг фактически отсутствовала. Предложила отправить заказ частями.
***Что? 2019 год, все орут о клиентском сервисе, об эффективности, корпоративной культуре, о конкуренции, завоевании потребителя и прочее и прочее. Альпина, блин, вы эти книги выпускаете! Ну почитайте, не позорьтесь, а?
Ни написать клиенту о ситуации, ни позвонить, спросить, может мне вообще тогда не нужен этот заказ??***
27.08.2019, ходить на почту России два раза подряд то еще удовольствие, я отказалась и сказала, что подожду, полной комплектации. К тому же, менеджер озвучила дату поступления отсутствующей книги - 03.09.2019.
27.08.2019, менеджер еще раз извиняется.
04.09.2019, приходит уведомления с сайта о том, что ожидаемая книга поступила в продажу.
05.09.2019, я звоню в интернет-магазин и спрашиваю, где мой заказ. Менеджер отвечает, что книга-то пришла, но еще не оприходована, поэтому пока отправить ее нельзя. Обещает отписаться по информации о сроке отправки заказа.
10.09.2019, я снова пишу письмо в интернет-магазин, т.к. с 5 сентября ничего не произошло и не прояснилось, а менеджер так и не ответила.
11.09.2019, письмо от менеджера, мол, все отправлено, завтра пришлём трек, извините.
16.09.2019, я снова звоню в интернет-магазин, потому что трек так никто и не отправил. Менеджер обещает уточнить и отписаться до конца дня.
17.09.2019, я пишу этот отзыв, информации от интернет-магазина по моему, оплаченному 13.08.2019, заказу так и нет.
АЛЬПИНА! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!