- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю как в других филиалах банка, но здесь очереди очень большие, понимаю, что сейчас такой сложный период и соблюдают дистанцию, но все же не очень приятно решать срочные вопросы по своей карте и стоять 40 минут в очереди. Персонал вежливый, что конечно сглаживает неприятный момент ожидания. И еще раньше вопросы в чатах решались по проблеме...
Я не знаю как в других филиалах банка, но здесь очереди очень большие, понимаю, что сейчас такой сложный период и соблюдают дистанцию, но все же не очень приятно решать срочные вопросы по своей карте и стоять 40 минут в очереди. Персонал вежливый, что конечно сглаживает неприятный момент ожидания. И еще раньше вопросы в чатах решались по проблеме быстрее, а сейчас через робота, а он точно с людьми не находит общий язык. Хотелось бы, чтобы общались люди, а не роботы.
Здравствуйте, Леонид
Во время большой нагрузки время ожидание может быть выше, извините нас( Бот в чате старается помочь, но если он не может помочь или не понимает вопроса, он переведёт вас на оператора.
Здравствуйте, Леонид
Во время большой нагрузки время ожидание может быть выше, извините нас( Бот в чате старается помочь, но если он не может помочь или не понимает вопроса, он переведёт вас на оператора.
Благодарю за ответ. Я тоже понимаю, что сейчас такое время, что вы как и все мы должны соблюдать социальную дистанцию, и не набивать народ для его же блага. Очевидно просто стечение не удачное времени и обстоятельств. С уважением остаюсь вашим клиентом. Просто раньше было удобнее общаться сразу с людьми и вопросы решались быстрее.