- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой-то ужас! Звонят операторы каждый день и в день по несколько раз, навязывают свои услуги. Несколько раз отвечала, что не нуждаюсь в их них услугах. Просила где-то сделать пометку, что бы мне больше не звонили. Все равно на следующей день опять звонок. Ужас!!!
Здравствуйте, сообщите ,пожалуйста, Ваш номер телефона или номер договора, если являетесь нашим абонентом, номера будут исключены из списка обзвона. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Когда звонят операторы я каждый раз прошу, что бы они у себя сделали пометочку, что мне больше звонить не надо. Не успеваю я договорить, операторы бросают трубку. Ладно если один раз бросили, я бы поняла связь оборволась. Но это было несколько раз. Вот культура общения. Позвонила сама в Акадо, попросила по моим телефонам больше не звонить, продиктовала номера. Не прошло два часа опять Акадо и опять навязывают услуги. Ещё раз прошу девушку сделать пометку на моем номере, опять бросила трубку. Я не являюсь вашим абонентом и после такого отношения никогда и не захочу им быть. Зачешь узнать у Акадо, что-то, а там трубку бросают.
Сообщите ,пожалуйста, Ваш номер телефона, если номер числится в списках, мы его исключим, обновление базы происходит в течение месяца, в связи с чем, звонки могут поступать в течение месяца после установки запрета.