• Филиал не найден

Agr Automotive Group

Офис управления

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это оценка за представление Вашей Компанией марки Volkswagen и защиту ее интересов.

26 января 2018 г. наша семья приобрела у Новосибирского дилера "Автомир ФВ" легковой автомобиль Volkswagen Passat VIN WVWZZZ3CZJE093713 . Но насладиться удовольствием от обладания нового авто нам не пришлось....

Фактически автомобиль мне был передан на следующий...

Показать целиком

Это оценка за представление Вашей Компанией марки Volkswagen и защиту ее интересов.

26 января 2018 г. наша семья приобрела у Новосибирского дилера "Автомир ФВ" легковой автомобиль Volkswagen Passat VIN WVWZZZ3CZJE093713 . Но насладиться удовольствием от обладания нового авто нам не пришлось....

Фактически автомобиль мне был передан на следующий день после постановки его на регистрационный учет в ГИБДД, осуществляемый работниками автосалона, причем акт приема-передачи мне автомобиля датирован 26.01.2018.

Сразу после выезда из автосалона 27.01.2018 г. был обнаружен недостаток: посторонний глухой звук (стук) в районе переднего и заднего колес справа при проезде по неровностям дорожного покрытия.

Незамедлительно обратились с данным вопросом по телефону в сервисный центр Автомира и были записаны на техосмотр автомобиля на 29.01.2018 г. Мастер-приемщик проехал с мужем на автомобиле вокруг автосалона, после чего автомобиль был помещен в сервисную зону. Документы о приеме автомобиля в ремонт были оформлены, подписаны, но наш экземпляр нам не выдали, как мы поняли в дальнейшем, акт о том, что ваш авто вообще приняли у нас в ремонтную зону там не выдают, ссылаясь на внутренние правила компании, что явно нарушает права собственника!!!! А ведь это дорогая вещь!

По прошествии некоторого времени, нам сообщили, что при осмотре обнаружили не прикрученную шумоизоляцию над правым задним колесом и не закрепленный шланг бензобака. Обращаю Ваше внимание, что установку шумоизоляции над колесами проводили в автосалоне перед передачей нам автомобиля по инициативе автосалона как «установка дополнительного оборудования»!!!

После заверений сотрудников сервиса о том, что все обнаруженные недостатки устранены, мужу вернули автомобиль. Выехав из сервиса, в процессе движения он услышала все тот же звук, и снова позвонил в автосалон. Его записали на сервисное обслуживание на 01.02.2018 г.

По приезду в сервис 01.02.2018 г. автомобиль был помещен в сервисную зону, документы о приеме автомобиля оформили, но экземпляр клиента почему-то опять нам не был передан. Ни каких работ сделано не было, ограничились лишь визуальным осмотром. Сказали приехать 05.02.2018 г.

05.02.2018 г. наш автомобиль приняли в сервис, оформили документы о приеме автомобиля, но наш экземпляр нам снова не был выдан. В этот раз сняли защиту, поменяли местами задние амортизаторы, и выдали акт технического состояния автомобиля о том, что "автомобиль технически исправен". Однако звук при движении остался. Проверку же технического состояния автомобиля проводили в наше отсутствие, а в акте указали, что осмотр проводился в нашем присутствии!!!

Сотрудники сервиса отказываются устанавливать неисправность, объясняя наличие звука тем, что это - "звук работы подвески в данном автомобиле". Но, прежде чем принять решение о покупке автомобиля Volkswagen Passat, муж произвел пробную поездку на тестовом автомобиле Volkswagen Passat, предоставляемом автосалоном для этих целей. Менеджер автосалона убеждал мужа, что в новом автомобиле (который нам предлагали купить и который мы в итоге купили) звуко- и шумоизоляция будет намного лучше. В автомобиле для пробной поездки не было таких звуков при движении, какие слышны в нашем автомобиле.

Кроме того, если эти звуки – особенность работы подвески именно проданного мне автомобиля Volkswagen Passat, как теперь нас убеждают, то нас должны были поставить в известность об этом до его продажи!!! Это существенно повлияло бы на наше решение о покупке данного автомобиля.

Отвратительный сервис что при продаже, что при последующем обслуживании. У автосалона одна задача - продать авто, а что и как там дальше - не их забота.

Кстати - обещанные 6000 баллов на карту за покупку автомобиля мне так и не зачислили... О них никто теперь и не помнит.

Процесс купли-продажи абсолютно не слажен - было такое впечатление, что это у всех сотрудников первая сделка и никто не знал, что и как правильно делать, куда идти, какие действия делать и кому какие документы нести.... УЖАС!!!! впервые столкнулась с такой некомпетентной работой автосалона. Я бегала по автосалону от сотрудника к сотруднику, которые находились то в другом здании, то на 2 этаже, то в другом конце зала., то снова на 2 этаже, то в другом здании. Необходимо было оплатить диагностику предыдущего моего автомобиля, забираемого у меня в трэйд-ин, так я простояла возле кассира 40 мин. только потому, что она не могла провести платеж из-за того, что какой-то сотрудник открыл и не закончил заказ-наряд.....ДУРДОМ!!!!!

Автомир - дилер, абсолютно не ориентированный на клиента. Отсутствие конкуренции в лице других автосалонов, продающих такие же марки авто, влечет такое безразличное отношение к клиентам.

И вот уже середина марта, а дилер все не может, точнее не хочет устранить стук...

Претензию написали, сроки ответа на которую проигнорированы, вместо ответа до 19.02.2018 его отправили лишь 05.03... и то ответ не по существу, а формальная отписка.

Обращение в Вашу компанию с запросом № 1,233,817 (принят в работу 08.02.18 менеджером по работе с клиентами Volkswagen Россия-Дробин), также никаких результатов не принесло. Менеджер даже не захотел вникнуть в суть обращения, отправив формальную отписку о том, что ремонтом занимается дилер. Повторное обращение к менеджеру с просьбой предоставить координаты его руководства, для получения более полного ответа на наше обращение, также оставлено без ответа.

Не удивительно, что дилер так себя ведет, если ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке позволяет себе оставлять без ответа мое обращение

Видимо придется писать в сам Volkswagenе о работе вашей компании и о том, как Компании, которым ВЫ даете право быть дилером, продают их продукцию.

Как вообще компания, которую совершенно не заботит имидж компании Volkswagen, может быть дилером этой марки?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, а чем все закончилось? У меня аналогичная ситуация с компанией Автомир

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да устали мы стучаться в "закрытую дверь" и отступили...

    на трассе авто себя ведет совсем иначе, просто идеально, и стуков подвески нет... Но в городе на низких скоростях все так и стучит и бренчит... Это реально оказалась особенность этой подвески. Но если бы нас об этом Автомир сразу предупредил или на тест-драйве была бы машина с такой подвеской, мы бы ее и не купили((

    А ваша ситуация разрешилась?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы