Аэрофлот

Авиакасса
  • Химки, Международный Аэропорт Шереметьево, терминал D — 3 этаж; левое крыло
  • Аэропорт Шереметьево – Южный 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о рейсе.

Покупая билет, не было технической возможности приобрести билет с увеличенным пространством для ног.

При онлайн бронировании также не было возможности докупить место.

Зато я оплатила повышение уровня до бизнес класса.

Перед посадкой мне пришло уведомление о том что повышение невозможно по операционным причинам. Хотя в бизнес...

Показать целиком

Отзыв о рейсе.

Покупая билет, не было технической возможности приобрести билет с увеличенным пространством для ног.

При онлайн бронировании также не было возможности докупить место.

Зато я оплатила повышение уровня до бизнес класса.

Перед посадкой мне пришло уведомление о том что повышение невозможно по операционным причинам. Хотя в бизнес классе были места.

Я заняла свое место 8D

Через 30 минут полета поняла что мне физически становится плохо, все тело затекло, начали болеть суставы. Это было связано еще и с тем что у женщин в циклах меняется состояние здоровья и психики.

Я пересела на место с увеличенным местом для ног , 14D.

Но меня попросили пересесть обратно борт проводники, в том числе я разговаривала со старшим проводником, просила ее чтоб она оставила меня на этом месте. Потому что мне очень плохо, у меня болит спина, ноги, я вся отекла. Она как женщина могла меня понять. Но мне отказали из-за правил. Неужели правила первичнее, чем состояние здоровья человека? Аэрофлот, ну вы че?

Мое состояние видели и другие пассажиры, которые пробовали помочь и тоже разговаривали с проводниками. Спрашивали что можно сделать чтоб облегчить мне полет.

И все бестолку.

Я заранее зная, что мой организм вот так реагирует в месячные, специально сделала все возможное чтоб снизить болевую нагрузку, купив более комфортные места. Но ваши технические и операционные причины не дали это сделать.

Вообщем я расплакалась , потому что было еще и обидно. Я докупила комфортные места , но по вине Аэрофлота не смогла их занять. Я даже все сообщения и чеки показала проводникам. Но они отказали.

В итоге я пол полета простояла , пол полета проплакала. Было ужасно не удобно и обидно.

Аэрофлот , вы какашки

Никакого человеческого отношения. Одни правила и бабки у вас в ценностях. А состояние человека вас не волнует.

Фу

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы