Аэрофлот

Авиакасса
  • Химки, Международный Аэропорт Шереметьево, терминал D — 3 этаж; левое крыло
  • Аэропорт Шереметьево - терминал D 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Летаем аэрофлотом из Нью-Йорка в Москву около 5 лет, в том числе потому что альтернативы практически отсутствуют. Возможно, после случившегося, будем летать с пересадкой в Европе, европейскими авиалиниями, чтобы избежать перелетов с Аэрофлотом. Вылет SU 102 4 января 2018 года была задержан на несколько часов из-за того что аэропорт в Нью-Йорке был...

Показать целиком

Летаем аэрофлотом из Нью-Йорка в Москву около 5 лет, в том числе потому что альтернативы практически отсутствуют. Возможно, после случившегося, будем летать с пересадкой в Европе, европейскими авиалиниями, чтобы избежать перелетов с Аэрофлотом. Вылет SU 102 4 января 2018 года была задержан на несколько часов из-за того что аэропорт в Нью-Йорке был закрыт по причине погодных условий. В конечном счете мы приземлились в Вашингтоне и вскоре в самолете объявили, что дальнейшие действия нужно будет согласовать с сотрудниками Аэрофлота уже на территории аэропорта у стоек. Когда мы попали в аэропорт, выяснилось, что у стоек пара девушек, которые сами в растерянности и понятия не имеют что дальше. Люди толпились и выкрикивали вопросы первую половину ночи, на которые никто не знал ответов. Потом кое-как решили пассажиров, следовавших в Нью-Йорк, везти туда на автобусах, а что делать трансферным пассажирам как мы (мы живем в 2х часах от Нью-Йорка в Филадельфии) оставалось неясным. Багаж нам выдать отказались, обещав, что утром отправят его в Нью-Йорк. Мы нашли попутчиков и отправились в Филадельфии на такси и с того самого дня я пытаюсь связаться с Аэрофлотом и узнать когда и где я могу получить свой багаж. Сотрудники либо отвечают что-то несвязное раз в 10 дней, либо не отвечают совсем. Трубку никто не берет (разумеется), на голосовое сообщение тоже не поступило никакой реакции. Обращалась непосредственно в аэропорт JFK, оттуда тоже никакой обратной связи. Я понимаю, что были проблемы с рейсами из-за погоды, но неужели нельзя ответить на имейл и проконсультировать о дальнейших действиях ни разу в течение двух недель? Совершенно наплевательское отношение к клиентам, раз конкуренция отсутствует на этом направлении – можно вести себя с клиентами как угодно, высадить в другом городе и бросить, пусть добираются как хотят, игнорировать, не возвращать личные вещи. Никому не рекомендую пользоваться услугами этой авиакомпании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы