- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Надо сказать, что до экскурсии, устроенной в прошедшую субботу для Флампа, на которую мне посчастливилось попасть, я относилась к Аэроэкспрессу достаточно скептически, предпочитая добираться до аэропорта на такси. Яркий красный корпоративный цвет компании Аэроэкспресс и большое количество указателей на вокзалах помогут найти и не потеряться при...
Надо сказать, что до экскурсии, устроенной в прошедшую субботу для Флампа, на которую мне посчастливилось попасть, я относилась к Аэроэкспрессу достаточно скептически, предпочитая добираться до аэропорта на такси. Яркий красный корпоративный цвет компании Аэроэкспресс и большое количество указателей на вокзалах помогут найти и не потеряться при первой отправке, что произошло и со мной - место встречи на стойке Аэроэкспресса на Белорусской я нашла моментально, буквально минута от метро. Мы проследовали в депо, где руководитель производственного отдела Вадим довольно развернуто провел экскурсию по цехам, которые компания Аэроэкспресс арендует у РЖД. Очень интересно было узнать как начинала и к чему пришла компания, как пример явного коммерческого успеха - первые поезда были арендованы у РЖД, на данный момент в собственности 11 новейших двухэтажных поездов Stadler, созданных по индивидуальному проекту в Швейцарии, по цене одного вагона за один обычный поезд. Были опасения, что эта не столь давняя покупка компании может отразиться на ценообразовании, о чем нас уверенно успокоили, твердо заявив: "Роста цен не будет!" Кстати говоря, днем ранее один из этих Stadlerов успешно запустили в эксплуатацию на ветку на аэропорт Внуково, внедрение остальных поездов планируется в ближайшее время. Компания Аэроэкспресс кроме ремонта и обслуживания своих поездов, также оказывает услуги для поездов ЦППК, что явно обусловлено неплохим уровнем сервиса и используемого оборудования. Наверное первый и последний раз в жизни довелось побывать в кабине машиниста, разглядеть панель управления и залезть в поезд по высокой вертикальной лестнице, потрясающе интересно. После кофебрейка мы ускоренным шагом с переходом на бег направились на уже готовый к отправке поезд в аэропорт Шереметьево. Очень чисто, комфортно, быстро, удобно, даже в санузле все нормально, в общем все для клиентов. В Шереметьево у Аэроэкспресса построен отдельный терминал, в котором располагается головной офис, в него мы и отправились. В диспетчерском центре нам достаточно оперативно рассказали о возможностях компании в части управления, контроля и безопасности. На всех объектах Аэроэкспресса установлено множество камер и следящих устройств, ведется постоянная видео и аудио запись, хранящаяся в рамках действующего законодательства не менее 30 дней, что защищает как клиентов от мошенничества и хамства, так и сотрудников компании от клеветы. Также оперативный контроль позволяет реагировать максимально быстро на все внештатные ситуации, например если поезд не может проследовать по маршруту по причине поломки или остановки движения по рельсам на замену будут в максимально кротчайший срок предоставлены автобусы. И вот уже и не кажется цена за билет такой большой, как кажется при первом рассмотрении. Очень важная для клиентов информация: в случае задержки прибытия поезда Аэроэкспресса и опоздании на рейс, клиент имеет право и, по заверению представителей компании Аэрокспресс, однозначно получит возмещение расходов не только за поезд, но и авиабилетов на все рейсы, в том числе и стыковочные, на которые он опоздал, возможно в форме покупки новых билетов за счет компании Аэроэкспресс. При покупке билетов на Аэроэкспресс через мобильное приложение можно немного сэкономить на билете. Также есть скидки от количества поездок, несомненный плюс для часто отправляющих сотрудников в командировки компаний и любителей путешествовать. Точность, пунктуальность, безопасность, комфорт и клиентоориентированность - главные плюсы компании Аэроэкспресс. Теперь если полечу через аэропорт Шереметьево буду добираться только Аэроэкспрессом.
То есть в стоимость билета, заложены страховочные риски помимо всего. Вы считаете и вправду цену в 500 рублей адекватной? В Екатеринбурге такой экспресс стоит 50 рублей. Я считаю, что ценник нереально задран так как они являются монополистом в части передвижения. Даже при равных и прочих условиях этот билет в Москве не должен быть выше 150 рублей
давайте тогда вместе попробуем разобраться, для этого предлагаю сравнить цену на такси и расстояния до аэропортов, у нас на такси доехать с юга Москвы до например Шереметьево встанет в 1500 рублей при расстоянии 75 км, по пробкам добраться займёт минимум 2 часа. Рассмотрим тот же путь на Аэроэкспрессе - я доберусь за 40 минут до вокзала и уже в поезде, стабильно добираюсь за время чуть больше часа, 450 рублей плюс 35 на метро и сколько то ещё на электричку (я на авто не знаю сколько именно). Если я поеду одна или вдвоём с супругом я вижу абсолютное преимущество. Другое дело большой компании проще скинуться на такси. Про ценообразование монополизм думаю имеет место быть, но они не мало денег вкладывают в развитие и в том числе и нашему государству отстёгивают, при том что это частная компания.
Благодарю за адекватный ответ. Смотрите, то что вы описали это непростой маршрут и я его не понял. Я предлагаю сравнить цену билета экспресса и цену такси до белорусского вокзала как я и ехал. Стоимость такси 700 рублей. Я посмотрел на Яндекс такси и такси Везет на текущее время. Разница 200 рублей. Если ехать вдвоем, то всего 350 р. на человека. На такси вдвоем дешевле доехать до метро. А есть ещё вариант доехать до метро речной вокзал за 470 р и там пересесть на метро уже.
если честно не вижу смысла сравнивать экспресс и такси из центра, во первых большинство все таки живут за пределами центра и нужно ещё время и затраты доехать до вокзала/центра, если человек находится сразу в стороне аэропорта, то конечно ехать в центр, чтобы сесть на экспресс бессмысленно. И обратно - зачем ехать в центр на такси. если в нем не живешь, я говорю про обычные спальные районы города, откуда чтобы до вокзала доехать нужно еще 40 минут. В общем я конечно рассмотрела случай, когда его использование становится оправданным, а именно когда люди живут совсем в другом конце города от аэропорта и добраться до него становится большой проблемой, в таком случае аэроэкспресс становится нужен - он экономит время и деньги даже при немалой цене. Вот я живу недалеко от аэропорта Домодедово, мне в голову не придёт ехать на экспрессе, а во Внуково однажды поехала на нем, как раз по причине высокого траффика и в связи с этим и платы за такси, ехала одна, если время не высокой загруженности, то на такси проще, по времени мне лично гораздо быстрее. Если задача доехать до метро, то конечно экспресс тут не нужен, а если живешь далеко и через центр удобно ехать, то самое оно.
Да, вы возможно правы в вашем случае местонахождения, я рассматриваю именно тот маршрут, по которому мне надо было добирался. Шереметьево-Беллорусский вокзал-и уже на метро. А сравниваю именно экспресс и такси в том, что близится именно по цене к индивидуальному передвижению и считаю цену в этом направлении точно завышенной. Не сравнивал другие экспрессы в других направлениях другие аэропорты, посмотрю и сделаю вывод.
ну вот на экспрессе добраться во Внуково мне обошлось в те же 500р, на такси дешевле 900 не доезжала....
но так как расстояние на машине не очень большое, то предпочитаю переплатить, дабы сэкономить время)
но кстати первый вопрос, который был мной задан на экскурсии - Почему так дорого?)) по сути я абсолютна согласна, что это дорого!) но иногда даже за это выгоднее заплатить...
а сколько ехать до аэропорта Екатеринбурга по времени, расстоянии и цене на такси? И какая разница с поездом?
Ехать 30-40 минут. Расстояние примерно такое же как до белорусского вокзала. 30 км. Цена 400 р от моего дома на такси. И это чуть даже дальше чем вокзал. Метро 28 р+50 р. экспресс.