- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед прошлым новым годом в данной сети магазинов действовала акция, в рамках которой можно было получить в подарок игрушку овечку. Получить ее можно было в 3х случаях: при покупке, при замене карты старого образца на карту нового образца и при предъявлении смс с кодом.
Так как из ювелирных украшений ничего не нужно было, просто решили обменять...
Перед прошлым новым годом в данной сети магазинов действовала акция, в рамках которой можно было получить в подарок игрушку овечку. Получить ее можно было в 3х случаях: при покупке, при замене карты старого образца на карту нового образца и при предъявлении смс с кодом.
Так как из ювелирных украшений ничего не нужно было, просто решили обменять старую карту на карту нового образца. Девушки в магазине уверяли, что подарок выдается только при предъявлении смс сообщения. Дочь показала запись из официальной группы в соц сети и девушки сделали недовольные лица и вроде как "пытались" что-то сделать, чтобы выдать подарок. В итоге сказали, что ничего не пробивается и подарок никакой они не дадут. С горем пополам в итоге выдали, но как-будто "из своего кармана".
Овечки эти рассажены были по всему магазину и сложилось ужасное впечатление, отбивающее желание совершать покупки в конкретном магазине. А еще теперь на номер, привязанный к карте, ни одна смс с их акциями не приходит, хотя рассылку они совершают регулярно. Неприятный осадок остался до сих пор.
Inna, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение, это помогает нам работать над качеством сервиса и становится лучше для Вас, наших любимых клиентов! Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и неприятные впечатления, которые оставили наши продавцы в магазине.
Мы провели работу со всем персоналом...
Inna, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение, это помогает нам работать над качеством сервиса и становится лучше для Вас, наших любимых клиентов! Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и неприятные впечатления, которые оставили наши продавцы в магазине.
Мы провели работу со всем персоналом магазина во избежание повторения ситуации на будущих акция. Очень надеемся вновь увидеть Вас в числе наших клиентов!
Так же, смс-информирование Вы можете подключить несколькими способами:
1. через оператора Горячей линии 8 800 250 33 44;
2. через online-консультанта на сайте adamas.ru;
3. через личный кабинет на сайте adamas.ru;
4. через продавца в любом фирменном магазине АДАМАС.
Inna, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение, это помогает нам работать над качеством сервиса и становится лучше для Вас, наших любимых клиентов! Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и неприятные впечатления, которые оставили наши продавцы в магазине.
Мы провели работу со всем персоналом магазина во избежание повторения ситуации на будущих акция. Очень надеемся вновь увидеть Вас в числе наших клиентов!
Так же, смс-информирование Вы можете подключить несколькими способами:
1. через оператора Горячей линии 8 800 250 33 44;
2. через online-консультанта на сайте adamas.ru;
3. через личный кабинет на сайте adamas.ru;
4. через продавца в любом фирменном магазине АДАМАС.
А у меня только положительный опыт покупок в Адамасе. Покупала тут маме золотой браслет на юбилей. Порадовало, что вышло достаточно терпимо по цене, при этом подарок вышел красивый, дорогой и солидный, как раз то, что надо для женщины в возрасте. Мама подарок тоже оценила. Потом, брала тут себе серьги с английским замком, и дочери золотую цепочку и крестик. Все хорошего качества и носится, можно сказать, годами. Если нужно приобрести украшение, всегда первым делом отправляюсь сюда и, чаще всего, дальше уже не хожу. Очень советую этот ювелирный.