- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня все устроило в заказе и очень его ждала, но транспортная компания db которой вы пользуетесь подвела !!! Моему негодованию нет предела! Я сделала заказ в Манго, пришла моя посылка 📦, пришло сообщение, что заказ пришёл и курьер с вами сейчас свяжется, прошёл весь день, я сидела и тупо ждала курьера, звонят они за 30 мин до приезда, поэтому...
Меня все устроило в заказе и очень его ждала, но транспортная компания db которой вы пользуетесь подвела !!! Моему негодованию нет предела! Я сделала заказ в Манго, пришла моя посылка 📦, пришло сообщение, что заказ пришёл и курьер с вами сейчас свяжется, прошёл весь день, я сидела и тупо ждала курьера, звонят они за 30 мин до приезда, поэтому никуда не уйти, но курьер так и не приехал и даже не соизволил позвонить! На следующий день я прождала до 13.33 прежде чем позвонил курьер, хотя служба доставки уверяла что с утра позвонят и приедут, опять в ожидании пол дня коту под хвост, звонит курьер говорит я приеду через час или полтора, безналичного расчета у меня нет! Хотя я за ранее предупреждала, что только оплата безналом в том числе оператор делала пометку. Потом он предложил ему перевести по Сбербанк онлайн на совершенно другой номер, который якобы не с собой, показать мне перевод , вскрывать посылку можно только после его ухода, вообщем настроение испорчено напрочь и мое долгожданное ожидание посылки просто потерянное время, я предложила взять с собой терминал, на что курьер сказал что именно его терминал не работает, другие он брать не будет и чтоб я сама тогда ехала и забирала посылку. Прекрасно, после чего мне пришло на почту оповещение , что ваш заказ невозможно доставить! Спасибо курьеру за потраченные нервы, курьер который видел заказ с расчетом безнал говорит что не работает и два дня не ехал, потому что ему некогда как он объяснил, Работает на правом берегу он вообще-то, благодарю за испорченные выходные и настроение! Не рекомендую! Смените курьеров! Номер тел курьера заканчивается на цифры 45-54 к сожалению по имени не представился! И что за эта мошенническая схема вы мне переведите на Сбербанк онлайн но не на тот номер с которого я звоню , а на другой, он у меня якобы дома, покажете мне перевод, вскрывать посылку при мне нельзя, и в итоге курьер вообще отказался доставлять и пришло оповещение 😡😡😡🤬🤬🤬🤬
Добрый день. Приносим извинения за то, что только сейчас отреагировали на ваш отзыв. Мы просто были не в курсе об этом ресурсе.
Так же приносим извинения, за крайне негативный опыт при работе с нашим интернет-магазином. Нам крайне неприятно, когда наши клиенты остаются недовольны от взаимодействия с нами. В вопросах, когда покупатель имеет...
Добрый день. Приносим извинения за то, что только сейчас отреагировали на ваш отзыв. Мы просто были не в курсе об этом ресурсе.
Так же приносим извинения, за крайне негативный опыт при работе с нашим интернет-магазином. Нам крайне неприятно, когда наши клиенты остаются недовольны от взаимодействия с нами. В вопросах, когда покупатель имеет вопросы по самому продукту, мы всегда идем на встречу и стараемся решить вопрос максимально быстро и благоприятно для покупателя.
Но что касаемо доставки к сожалению, бывают проблемы, на которые мы не всегда можем повлиять. Мы пользуемся услугой транспортной компании DPD и Почты России. Т.к. У них наиболее оптимальные цены и большая география доставок. Раньше работали и со СДЭК, Кит и др. но везде те или иные проблемы и зачастую большие, чем в DPD. Есть конечно более дорогие транспортные компании, где курьеры приезжают четко назначенное время - но стоимость таких доставок, что сто превышают 1000-1500 руб. и география доставок сильно ограничена только крупными городами. В итоге пока выбор остановился на DPD.
Да мы знаем, что иногда курьеры этой компании ведут себя крайне непрофессионально и не компетентно. Из-за этого мы теряем репутацию и доверие клиентов, так же как вы знаете всю продукцию мы производим на заказ и не требуем с покупателей предоплаты - и если покупатель просто отказывается выкупать заказ, после некорректного поведения курьера - мы несем немалые финансовые потери (производство изделия + стоимость доставки туда и обратно) и не всегда удается распродать невыкупленные заказы т.к. часто размеры не стандартные, изготовленные под заказ. Нам транспортная компания, подобные расходы не компенсирует.
Поверьте, мы как никто другой заинтересованы в корректной работе курьеров, зачастую даже больше чем менеджеры самой транспортной компании. Но иногда мы просто бессильны. Это как на Почте России, наверняка сталкивались с хамских отношением сотрудников, огромными очередями, потерями посылок и т.д. и любые звонки, и письменные заявления просто пропадают в пучине огромной бюрократической машины.
Мы регулярно пишем на каждый такой случай претензию в головной офис DPD , которая рассматривается иногда до полугода и в итоге получаем отписку... За более чем 5 лет работы, накопилось уже кипа таких отписок.
Мы не в коем случае не снимаем ответственность с нас и прекрасно понимаем, что все наши внутренние проблемы — это только наши проблемы и они не должны касаться клиентов, т.к. наша зона ответственности не только изготовить качественный товар, но и доставить его в обозначенные сроки и всегда сами несем финансовые и репутационные потери в независимости на каком этапе заказа произошел сбой.
Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и если вдруг вы надумаете воспользоваться нашими услугами, мы будем очень рады вам и предоставим вам скидку в 1000 руб. в знак благодарности за обратную связь.
Добрый день. Приносим извинения за то, что только сейчас отреагировали на ваш отзыв. Мы просто были не в курсе об этом ресурсе.
Так же приносим извинения, за крайне негативный опыт при работе с нашим интернет-магазином. Нам крайне неприятно, когда наши клиенты остаются недовольны от взаимодействия с нами. В вопросах, когда покупатель имеет вопросы по самому продукту, мы всегда идем на встречу и стараемся решить вопрос максимально быстро и благоприятно для покупателя.
Но что касаемо доставки к сожалению, бывают проблемы, на которые мы не всегда можем повлиять. Мы пользуемся услугой транспортной компании DPD и Почты России. Т.к. У них наиболее оптимальные цены и большая география доставок. Раньше работали и со СДЭК, Кит и др. но везде те или иные проблемы и зачастую большие, чем в DPD. Есть конечно более дорогие транспортные компании, где курьеры приезжают четко назначенное время - но стоимость таких доставок, что сто превышают 1000-1500 руб. и география доставок сильно ограничена только крупными городами. В итоге пока выбор остановился на DPD.
Да мы знаем, что иногда курьеры этой компании ведут себя крайне непрофессионально и не компетентно. Из-за этого мы теряем репутацию и доверие клиентов, так же как вы знаете всю продукцию мы производим на заказ и не требуем с покупателей предоплаты - и если покупатель просто отказывается выкупать заказ, после некорректного поведения курьера - мы несем немалые финансовые потери (производство изделия + стоимость доставки туда и обратно) и не всегда удается распродать невыкупленные заказы т.к. часто размеры не стандартные, изготовленные под заказ. Нам транспортная компания, подобные расходы не компенсирует.
Поверьте, мы как никто другой заинтересованы в корректной работе курьеров, зачастую даже больше чем менеджеры самой транспортной компании. Но иногда мы просто бессильны. Это как на Почте России, наверняка сталкивались с хамских отношением сотрудников, огромными очередями, потерями посылок и т.д. и любые звонки, и письменные заявления просто пропадают в пучине огромной бюрократической машины.
Мы регулярно пишем на каждый такой случай претензию в головной офис DPD , которая рассматривается иногда до полугода и в итоге получаем отписку... За более чем 5 лет работы, накопилось уже кипа таких отписок.
Мы не в коем случае не снимаем ответственность с нас и прекрасно понимаем, что все наши внутренние проблемы — это только наши проблемы и они не должны касаться клиентов, т.к. наша зона ответственности не только изготовить качественный товар, но и доставить его в обозначенные сроки и всегда сами несем финансовые и репутационные потери в независимости на каком этапе заказа произошел сбой.
Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и если вдруг вы надумаете воспользоваться нашими услугами, мы будем очень рады вам и предоставим вам скидку в 1000 руб. в знак благодарности за обратную связь.
Благодарю 🙏 купила в вашем магазине пальто , которое закалывала , и кстати очень довольна им 🥰