Способ покупки: самовывоз • Номер заказа: 249 от 04.01.2021
Достоинства:Не заметил.
Недостатки:
Каждым Заказом занимается около 4чел. В итоге, кто-нибудь да "чудит", остальные - "покрывают", а в целом - никто не за что не отвечает и исправить "чудо" на месте нереально.
Нравится? -Берите, что получилось! Нет? -Бегайте по этажам-улицам и оформляйте...
Показать целиком
Способ покупки: самовывоз • Номер заказа: 249 от 04.01.2021
Достоинства:Не заметил.
Недостатки:
Каждым Заказом занимается около 4чел. В итоге, кто-нибудь да "чудит", остальные - "покрывают", а в целом - никто не за что не отвечает и исправить "чудо" на месте нереально.
Нравится? -Берите, что получилось! Нет? -Бегайте по этажам-улицам и оформляйте возврат, типа ошибка Клиента! Всё просто! А то, что Заказ Вам заблаговременно подтвердили, Вы приехали, а в нем не то, что нужно - это никого не интересует...
Четкая и налаженная система против Потребителя!
Комментарий:
Купил фурнитуру для дверных ручек (Заказ №249 от 04.01.2021). Заказ подтвердили, сумма моя - приезжайте, но завтра! Ок, приезжаю завтра... оплачиваю Заказ...
Заказ оказывается на 110р. дешевле - вчитываюсь, а там вместо 2ед. "Защелка межкомнатная Vantage L45 SN" - 1ед. и совершенно другого производителя (Punto).
Хорошо, объясняю, что у меня подтвержденный заказ и вместо 1ед. Punto должно быть 2ед. Vantage. Ок, исправили! Сумма сошлась!
Получаю - а там не 2ед. защелки, а 2ед. задвижки! Как так, девоньки? Смиритесь или сдавайте говорят, а др.нет!
Иду сдавать, чтож... На складе у парней спрашиваю, а есть что мне нужно? Вот по-Сайту! Ответ - есть!!! Идите к девонькам!) Дай, говорю, сфоткаю, что есть, а то у них со зрением что то! Сфоткал... Сколько есть, 2 есть? Да штук 20 есть точно! Ну думаю наконец то сейчас решим вопрос...а нет...
3 девоньки бились-бились, 2 часа на месте прошло, но вопрос так и не решили... Оказывается менеджер, подтвердив Заказ, на след.день решил его изменить! Изменил! А зачем мне звонить? Кто я такой, да? Нужный товар по факту на складе есть, а по документам и базе его нет. Приходите в Бухгалтерию после праздников, сказали мне. Они оприходуют фактический товар склада, а мы отпустим.
Я не против, если более крупный Заказ важнее моего, но в чем проблема позвонить и сказать: из 6поз. выполним только 4поз.! Что, все ВСЕ КЛИЕНТЫ не умеют считать до 6? Или не отличат Vantage от Punto? Я сильно сомневаюсь в этом...
На складе мужчина принимал двери по 20т.р., отбитые, оцарапанные и отсыревшие...
На этаже пара купила кровать с матрацем на 20см что ли меньше...
Тут скандал - там скандал... Может быть, и не у меня что то не так, а место такое???
ВЫВОД: ЕСЛИ ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА, РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ЭТО МЕСТО СТОРОНОЙ!!!
ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК, ТЕРПЕНИЯ И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!)