- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершил покупку 13 декабря в Подольском Детском Мире: набор фигурок Star Wars. Ценник под набором был 364 руб. (со скидкой), на ценнике была только надпись: "набор из двух фигурок".
Расплатился, и только дома обратил внимание, что с карты списали 899 руб. Обвинял себя, что не туда посмотрел. Вернулся в магазин сдавать покупку 15 декабря.
Перед...
Совершил покупку 13 декабря в Подольском Детском Мире: набор фигурок Star Wars. Ценник под набором был 364 руб. (со скидкой), на ценнике была только надпись: "набор из двух фигурок".
Расплатился, и только дома обратил внимание, что с карты списали 899 руб. Обвинял себя, что не туда посмотрел. Вернулся в магазин сдавать покупку 15 декабря.
Перед сдачей специально подошел к стенду Star Wars и увидел, что действительно под набором стоит ценник в 364 руб. Вся выкладка товара была без изменений, а ценника 899 руб. нет вообще.
К тому же еще несколько наборов были с несоответствующими ценниками.
На информационной стойке, при сдаче товара, обратился к консультантам, чтобы объяснили мне почему наблюдается такое несоответствие и ввод покупателя в заблуждение.
То что это могли быть перестановки товара из-за нерадивых покупателей - совместно исключили.
Мне ответили, что Детский Мир - это магазин самообслуживания и заниматься нахождением соответствия ценника и товара должен сам покупатель.
Я полагал, что потребитель не обязан разбираться в штрих кодах и иных специальных формах идентификации товара.
В моем случае я должен был сравнить номер над штрих-кодом на ценнике и номер на коробке, поскольку по названию "набор из двух фигурок" сложно было ожидать что-то другое.
Мы с консультантом так и не нашли, какой другой набор продается за 364 руб.
Для себя сделал вывод, а консультанты в этом помогли, что при покупке нужно еще и номера сличать, и штрих-код проверять, даже если по всем признакам ценник подходит и по описанию и по расположению относительно товара.
При подписании заявления на возврат, сотрудник указал в комментариях: "Неверный выбор". Не хочется думать, что это относится к выбору магазина.
Здравствуйте!
Примите наши извинения за данную, безусловно, неприятную ситуацию.
Информацию передали руководству. Сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не возникали в дальнейшем.
Будем рады Вас видеть в наших магазинах и на https://www.detmir.ru/...
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"