- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Людям, предпочитающим качественные вещи, равно как и людям, предпочитающим недорогие качественные вещи, держаться от этой сети подальше! Причина первая: пыль в глаза. Неформально (в подставных комментариях и отзывах на специализированных сайтах, к примеру) "Kanzler" позиционирует себя как немецкий бренд. Думаю, для коренных немцев и любителей...
Людям, предпочитающим качественные вещи, равно как и людям, предпочитающим недорогие качественные вещи, держаться от этой сети подальше! Причина первая: пыль в глаза. Неформально (в подставных комментариях и отзывах на специализированных сайтах, к примеру) "Kanzler" позиционирует себя как немецкий бренд. Думаю, для коренных немцев и любителей немецкого стиля и качества это камень в огород))
Причина номер два: качество одежды этой марки явно не поспевает за ценой. Через месяц носки сломалась молния на джинсах, дорогущий свитер растянулся после 2 стирок (разумеется, при соблюдении всех рекомендаций на ярлыке).
Причина номер три: равнодушно-унылое отношение консультантов к посетителям... с такими ценами на товар можно подобрать персонал, изъясняющийся на культурном русском языке с хотя бы капелькой вежливости в тоне и с внешним видом, исключающим неопрятно выглядывающие из-под джинс трусы!!! Это элементарное человеческое уважение, которое должно исходить от всех, кто хочет привнести капельку добра в серый быдло-мир, а для консультантов магазина с дорогой одеждой сомнительного производства и качества - это абсолютно обязательный фактор! Хотя, не стоит исключать и положительной роли незамысловатого обслуживания - не всем клиентам сие приходится по нраву, что позволяет, в свою очередь, своевременно "сделать ноги" и уберечь себя от покупки.
Капельку позитива надо добавить - сама по себе одежда неплохо скроена, какое-то время поносить такую будет приятно:) А кому-то и повезёт - хватит надолго. Если долго копаться, можно выудить пару весьма качественных вещей (правда, думаю, поло дороже 4 тыс. рублей просто обязано быть качественным!)
Желаю магазину Kanzler рассмотреть возможность снижения цен на продукцию не только для имеющих карточки постоянных клиентов в дни распродаж. И, конечно, добавить поболее яркости в заунывную массу продавцов-консультантов.