Забронировал я как-то номер через Островок. Двухместный номер на троих. Так позволял сделать отель, один и тот же номер можно забронировать на двоих, а можно на троих (с небольшой доплатой).
Перед самой поездкой третий человек отказался от поездки. Я позвонил в Островок и говорю "переоформите, пожалуйста, номер на двоих, я видел так можно сделать...
Показать целиком
Забронировал я как-то номер через Островок. Двухместный номер на троих. Так позволял сделать отель, один и тот же номер можно забронировать на двоих, а можно на троих (с небольшой доплатой).
Перед самой поездкой третий человек отказался от поездки. Я позвонил в Островок и говорю "переоформите, пожалуйста, номер на двоих, я видел так можно сделать в этом отеле". А специалисты мне "наша система так устроена, что не позволяет это сделать, отменяйте бронь, а потом делайте заново". При этом, естественно, никаких гарантий, что пока я буду кликать ссылочки, номер не забронирует ещё кто-то.
Решил в общем решить вопрос на месте, в отеле, и всё получилось.
Всегда есть, что сделать ещё лучше.
А так всё хорошо, продолжаю пользоваться Островком.