у вас видимо, прикол такой, не обращать внимания на людей. Я написала отзыв на филиал на щорса, значит я попыталась отужинать в этом заведении, а так же, я указала, что нам не принесли меню, дак какое имя официанта вы спрашиваете?
а вы уверены, что на том конце был клиент? По всем правилам, важнее человек, который пришёл к вами ногами, а не позвонил. И да, прикольно получать ответ спустя 2 года 😂😂😂
вот именно, можно было позвонить и администраторам, сказать чтобы предупредили и у врача есть помощник, который сидит рядом, можно было тоже выйти и сказать
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
у вас видимо, прикол такой, не обращать внимания на людей. Я написала отзыв на филиал на щорса, значит я попыталась отужинать в этом заведении, а так же, я указала, что нам не принесли меню, дак какое имя официанта вы спрашиваете?
16.07.2024 около 22
а вы уверены, что на том конце был клиент? По всем правилам, важнее человек, который пришёл к вами ногами, а не позвонил. И да, прикольно получать ответ спустя 2 года 😂😂😂
здравствуйте)
Ну вот, сегодня заехала в офис и решила зайти к вам. Напишу новый отзыв после обеда)))
вот именно, можно было позвонить и администраторам, сказать чтобы предупредили и у врача есть помощник, который сидит рядом, можно было тоже выйти и сказать
хотя бы выйти и предупредить что надо подождать немного
добрый день. Напишу претензию и узнаете всё подробно.
смело можно подать в суд
Ну, вообще, любой сертификат, не имеет срока давности, потому что деньги, как говорится уплочены, а услуга не оказана.
Мои соболезнования 🤧😭
Официантов в этом филиале видимо обучают с грохотом ставить посуду. Мне пару раз ставили, так, что страшно было