- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были здесь 3 мая компанией из 7 человек, обедали перед отъездом домой в Екатеринбург. Очень все понравилось! Вкусная еда, приятный интерьер, вежливый персонал. Официант Юрий хорошо разбирался в меню, его рекомендации были весьма кстати.
11 лет
10.1
11
8
Были здесь 3 мая компанией из 7 человек, обедали перед отъездом домой в Екатеринбург. Очень все понравилось! Вкусная еда, приятный интерьер, вежливый персонал. Официант Юрий хорошо разбирался в меню, его рекомендации были весьма кстати.
Приезжали на майские праздники в Тюмень на два дня, дважды были в этом ресторане. Очень уютный красивый интерьер. Приветливый вежливый персонал. Очень понравилась еда. Возможно, кому-то порции могут показаться небольшими, но мне так даже больше понравилось, так как можно попробовать несколько блюд, а не объесться одним, ведь восточная кухня очень...
Приезжали на майские праздники в Тюмень на два дня, дважды были в этом ресторане. Очень уютный красивый интерьер. Приветливый вежливый персонал. Очень понравилась еда. Возможно, кому-то порции могут показаться небольшими, но мне так даже больше понравилось, так как можно попробовать несколько блюд, а не объесться одним, ведь восточная кухня очень сытная.
На один балл все-таки снижу оценку, так как в первый визит моему мужу очень долго готовили заказанное блюдо, вся остальная наша компания из шести человек уже успела поесть. А вот во второй визит отец заказал хинкали, их делают довольно долго, он съел остальные заказанные блюда, подождал еще. И только когда разумные сроки уже вышли уточнил у официанта, где же хинкали, на что получил ответ, что хинкалей нет, извините. Хотелось бы все-таки эту информацию получить более оперативно.
Наконец-то дошли руки написать отзыв. Мы впервые обратились в Керамир в ноябре 2020 года, так как через месяц должен был начаться ремонт в ванной и туалете, который мы почти год откладывали. Плитку мы выбрали за полгода до этого, поэтому сразу с размерами помещений мы обратились к Евгению, чтобы какой-то предварительный дизайн нарисовать и...
Наконец-то дошли руки написать отзыв. Мы впервые обратились в Керамир в ноябре 2020 года, так как через месяц должен был начаться ремонт в ванной и туалете, который мы почти год откладывали. Плитку мы выбрали за полгода до этого, поэтому сразу с размерами помещений мы обратились к Евгению, чтобы какой-то предварительный дизайн нарисовать и прикинуть суммы. Евгений все нам нарисовал, очень подробно объяснял разнообразные нюансы и советовал, как можно лучше сделать. Очень тщательно, несколько минут подбирал разные варианты, как бы так плитку в туалете выложить на стенах и коробе так, чтобы было меньше обрезков и смотрелось бы красиво :) Мы ушли в итоге с распечатанным планом раскладки плитки со всех возможных ракурсов, эти же фото позднее получили по ватсапу. Ну, и предварительный счет с суммой и количеством плитки, затирки и т.д., конечно.
Наш мастер в итоге не смог начать ремонт в срок и все перенеслось примерно на полтора месяца, мы приезжали еще раз, немного изменили дизайн, договорились, что доставку закажем чуть позже, когда мастер нам даст отмашку. Наверно, примерно через неделю или две связались с Евгением и договорились о доставке. Так как изначально мы планировали делать унитаз-инсталляцию, а сделали в итоге обычный, плюс поднимали полы, у нас осталось две лишние коробки с плиткой. Вновь связались с Евгением, сдали плитку на склад и позднее приехали написать заявление на возврат, деньги вернули через два дня.
По итогу хочу сказать, что мы получили массу положительных эмоций от работы с Евгением, так как были абсолютно уверены, что в случае чего он будет на связи и ответит на возникшие вопросы. И в целом, конечно, производит впечатление, когда человек так ответственно подходит к своей работе и когда он так клиентоориентирован.
Анна, добрый день!
Спасибо Вам за такой развернутый отзыв. Отдельное спасибо за предоставленные фото!
Евгению передадим Ваши слова благодарности. Благодарим Вас за выбор и доверие к КераМир!
С уважением, специалист по контролю качества обслуживания
Суставова Владлена
Давно хотели заглянуть и вот наконец-то удалось это сделать. Очень нравится название и, конечно, оформление интерьера, все эти бочки - очень круто! Сотрудница очень доброжелательная и помогла с выбором (потому что мы немного впали в ступор от такого обилия всего). Мне очень понравился ирис, а сушеные томаты в шоколаде с перцем - просто бомба!...
Давно хотели заглянуть и вот наконец-то удалось это сделать. Очень нравится название и, конечно, оформление интерьера, все эти бочки - очень круто! Сотрудница очень доброжелательная и помогла с выбором (потому что мы немного впали в ступор от такого обилия всего). Мне очень понравился ирис, а сушеные томаты в шоколаде с перцем - просто бомба! Сладко, слегка солено и остренько, очень классно. Мармелад мы тоже брали, все вкусное, свежее и мягонькое, словом, нормальный мармелад.
Оставляли 7 мая нашего шпица на пять дней в Лапыландии. До этого всегда собаку отвозили к родителям либо оставляли ключи друзьям, и они приходили гулять и кормить пёселя. В этот раз по совокупности причин пришлось спешно искать гостиницу для животных, а так как ранее к таким услугам мы не обращались, первичным ориентиром служили отзывы. Из всех...
Оставляли 7 мая нашего шпица на пять дней в Лапыландии. До этого всегда собаку отвозили к родителям либо оставляли ключи друзьям, и они приходили гулять и кормить пёселя. В этот раз по совокупности причин пришлось спешно искать гостиницу для животных, а так как ранее к таким услугам мы не обращались, первичным ориентиром служили отзывы. Из всех вариантов Лапыландия явно лидировала, а посетив сайт, мы окончательно определились. Лично я предпочитаю основную информацию получать с сайта, а потом уже в случае необходимости уточнять детали по телефону. Все условия на сайте подробно прописаны, также имеются фотографии «номеров» и территории, поэтому мне осталось только позвонить и забронировать даты.
Если у меня и оставались какие-то сомнения, они полностью развеялись, когда мы привезли Шелдона, собственно, на место. Татьяна уточнила все возможные детали: возраст собаки, кастрирован или нет, посмотрела прививки в ветпаспорте, спросила обработан ли он от блох и клещей (к слову, эти же вопросы предварительно уточнили по телефону при бронировании), как питается, как с другими собаками себя ведет, словом, всю ту информацию, которая поможет пёселю провести на передержке время с максимальным комфортом. Посоветовала нам оставить переноску, чтобы если Шелдон бы сильно скучал, он мог бы в ней ночью спать. Обговорили, как поступить, если собака будет отказываться от еды. В общем, собаку я оставляла со спокойной душой.
Забирали мы его через пять дней. Пёсель был доволен и счастлив и сыт. Психологической травмы никакой нанесено не было :) Теперь мы знаем, куда обращаться в следующий раз. Думаю, и кошку тоже привезем.
11 лет
10.1
11
8