Заказали 24 банки влажного корма, оплатили. ЧЕК не дали (налоговая, привет!). После отъезда курьера, выяснилось, что 12 банок всмятку, будто по ним проехала фура. Остальные банки с подтёкшим клеем, будто этикетки клеили в подвале аккурат перед тем, как доставить товар. На все звонки и требования ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ обменять 12 банок ненадлежащего...
Показать целиком
Заказали 24 банки влажного корма, оплатили. ЧЕК не дали (налоговая, привет!). После отъезда курьера, выяснилось, что 12 банок всмятку, будто по ним проехала фура. Остальные банки с подтёкшим клеем, будто этикетки клеили в подвале аккурат перед тем, как доставить товар. На все звонки и требования ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ обменять 12 банок ненадлежащего качества на 12 банок надлежащего качества, было предложено оплатить курьера с новыми банками в двойном размере: за прошлую доставку и будущую (хотя заказ был свыше 6000 рублей и доставка полагалась бесплатно), при этом я обязана ещё дополнительно заказать 16 банок, потому что им так хочется!! Также со слов руководства зоонорки во всей ситуации виноват клиент, потому что сам сразу не заметил, что ему впарили мятые банки!!! Начальство зоонорки считает, что имеет полное право впаривать неликвид, который подлежит утилизации, а так же выставлять свои требования: как и при каких условиях они соизволят обменять своё ***но на отвечающую требованиям потребителя продукцию!! На телефоне сидит девочка, которая не знает законодательства и не может произнести и писка без указания вышеупомянутого начальства. Играли в сломанный телефон двое суток!!! Люди, берегите свои нервы, не закажу у зоонорки даже если это станет последний магазин на планете!!!