- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая компания. Выручали нас уже неоднократно в необходимых вопросах. Юристы с хорошим опытом работы, поэтому за каждое дело берутся конкретно.
Хорошая компания. Выручали нас уже неоднократно в необходимых вопросах. Юристы с хорошим опытом работы, поэтому за каждое дело берутся конкретно.
Неплохая компания. В прошлом году развелась с мужем, мы продавали нашу общую квартиру, в которой были выделены доли у детей. Дабы избежать всяких рисков сделку купли-продажи проводили через нотариуса. По этому поводу и обращались в "Прайм-Сервис" - помогали решить вопросы с органами опеки и отвечали за документы. Графики работы у нас с мужем...
Неплохая компания. В прошлом году развелась с мужем, мы продавали нашу общую квартиру, в которой были выделены доли у детей. Дабы избежать всяких рисков сделку купли-продажи проводили через нотариуса. По этому поводу и обращались в "Прайм-Сервис" - помогали решить вопросы с органами опеки и отвечали за документы. Графики работы у нас с мужем разные, практически несовместимые. Подстраиваясь под нас обоих, они устроили сделку у нотариуса в удобное для нас время и документы в Росреестр тоже отвезли сами. Получилось удобно и самое главное, юридически грамотно.
Являюсь постоянным клиентом компании и могу много про неё рассказать. Начну с плюсов:
1) сроки. Они действительно выдерживают обещанные сроки регистрации. Нареканий по этому вопросу не возникает.
2) надежность. Можно быть уверенным, что тебя не обманут. Услуги оказываются по договору. Документы забираются и выдаются также.
Минусы:
1) прайм очень...
Являюсь постоянным клиентом компании и могу много про неё рассказать. Начну с плюсов:
1) сроки. Они действительно выдерживают обещанные сроки регистрации. Нареканий по этому вопросу не возникает.
2) надежность. Можно быть уверенным, что тебя не обманут. Услуги оказываются по договору. Документы забираются и выдаются также.
Минусы:
1) прайм очень много потерял из за ротации состава. Где-то полтора года назад перетряхнули весь состав работников и на прежний уровень компания выйти никак не может, потому что у них постоянная текучка кадров. Доходит до того, что буквально за три месяца ты по двум-трём сделкам работаешь с разными менеджерами.. Это для постоянных клиентов неудобно. Да и новые сотрудники, к сожалению, не радуют своей компетенцией. Справедливости ради отмечу, что в компании есть костяк опытных сотрудников, но их мало. Могу отметить разве что Ольгу Бересневу, Максима ( не помню фамилию) и сотрудников ответственных за регистрацию Московских объектов( их там трое). Консультации по телефону не могу похвалить. Проблема описана выше.
2) оперативность. Вот чем чем, а этим они похвастать не могут. Подача документов на следующий день после сделки, составление договора также занимает длительное количество времени. Выдача документов также происходит только в вечернее время.(речь идёт про день готовности)
3) отсутствие места для проведения сделок. Раньше у них был депозитарий с нотариусом, где проводить сделки было удобно. Но сейчас депозитарий закрыли, в офисе у них сделки проводить нельзя. В общем ничего хорошего.
Как итог не понимаю вектора развития компании. Вместо того, чтобы расширять спектр своих услуг они наоборот от многого отказываются. В последнее время предпочитаю пользоваться услугами других регистраторов.(рекламу создавать не буду)
Никогда не обращайтесь в эту страховую! Это МОШЕННИКИ во главе с их руководителем Гордеевым
Андреем Юрьевичем - в ноябре 2013 был заключен договор о оказании услуги получения имущественного вычета. Их консультант Виталий Захаренко взял 100% оплату за услугу и полгода водил клиентов за нос, каждый раз придумывая новые объяснения - якобы налоговая не...
Никогда не обращайтесь в эту страховую! Это МОШЕННИКИ во главе с их руководителем Гордеевым
Андреем Юрьевичем - в ноябре 2013 был заключен договор о оказании услуги получения имущественного вычета. Их консультант Виталий Захаренко взял 100% оплату за услугу и полгода водил клиентов за нос, каждый раз придумывая новые объяснения - якобы налоговая не приняла документы в электронном виде и прочее. Обман выяснился, когда мы позвонили в налоговую - никаких документов никто не сдавал.
Как выяснилось, таких обманутых клиентов было более 100 человек - однако руководство "Прайм-Сервиса" отказалось решать данную проблему. Гордеев Андрей Юрьевич, Директор Департамента недвижимости откровенно хамит клиентам, пытаясь спихнуть с себя все проблемы - на вопрос, как быть с заключенным договором и распиской, о том, что его сотрудник взял деньги за услугу грубо предлагает отправлять в суд.
Отсутствие профессионализма, неуважительное отношение клиентам, никому не посоветую связываться с этой сомнительной компанией.