- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания деньги возвращать не любит и не хочет, просто их ворует, авиакомпания вернула билет без штрафных санкции. Клиенту деньги не возвращаются
Компания деньги возвращать не любит и не хочет, просто их ворует, авиакомпания вернула билет без штрафных санкции. Клиенту деньги не возвращаются
По работе летал в Сургут. Впервые летал Аэрофлотом через Onetwotrip. В принципе, все как и везде. Поиск в несколько кликов, выбор рейса и сам процесс покупки с вводом паспортных данных, оплата. Все заняло не более 5-6 минут.
Нормально долетел без приключений, хотя несколько насторожили некоторые отзывы...
Пока не вижу причин не пользоваться данным...
По работе летал в Сургут. Впервые летал Аэрофлотом через Onetwotrip. В принципе, все как и везде. Поиск в несколько кликов, выбор рейса и сам процесс покупки с вводом паспортных данных, оплата. Все заняло не более 5-6 минут.
Нормально долетел без приключений, хотя несколько насторожили некоторые отзывы...
Пока не вижу причин не пользоваться данным сервисом в дальнейшем.
Возврата билета. Верните меня деньги. Возврата билета.верните деньги. Возврата билета .верните деньги верните деньги .у меня в руках 200 человек работает и я могу сделать так что всех они писали отзывы про вашу компанию о вашем поступках.
За пару недель до поездки в Париж сделали 100% предоплату onetwotrip (за 6 суток), получили подтверждение брони. Приехав в на место выяснилилось, что никакой брони для нас нет. Телефон onetwotrip в принципе не предполагает общение, там автоответчик без возможности записи обращения. Примерно пол часа ждали оператора в чате . Первое , что он сделал ,...
За пару недель до поездки в Париж сделали 100% предоплату onetwotrip (за 6 суток), получили подтверждение брони. Приехав в на место выяснилилось, что никакой брони для нас нет. Телефон onetwotrip в принципе не предполагает общение, там автоответчик без возможности записи обращения. Примерно пол часа ждали оператора в чате . Первое , что он сделал , это дал телефон их поставщика , что бы мы напрямую узнавали. Поставщик нам сказал, что брони нет. Мы написали в чат , что мы onetwotrip оплатили и хотели бы от onetwotrip получить ответ. Затем часа через 1,5 – 2 получили в чате подтвердили , что брони для нас нет и будет произведен возврат средств. Никаких вариантов по нашему размещению предложено не было. На описание нашей ситуации, что мы с ребенком, после длительного перелета, никакой реакции, кроме дежурного извинения не последовало. Деньги вернули на следующий день. Немаловажный момент , возможность оставить отзыв на их сайте нам сразу заблокировали (сделать это можно только под своим логином и паролем).
Не знаю почему столько негатива. Я уже более 6 лет пользуюсь сайтом. Бронировал и отели, и покупал жд билеты. А уж летал - без счета!
Никаких никогда не было проблем и нареканий. В отличии от яндексовского сервиса, где сбоит регулярно всё что только можно, здесь неполадки ни разу не заставили менять опаздать на поезд или самолёт, или не купить...
Не знаю почему столько негатива. Я уже более 6 лет пользуюсь сайтом. Бронировал и отели, и покупал жд билеты. А уж летал - без счета!
Никаких никогда не было проблем и нареканий. В отличии от яндексовского сервиса, где сбоит регулярно всё что только можно, здесь неполадки ни разу не заставили менять опаздать на поезд или самолёт, или не купить билет.
Ну наверное я везучий такой! ;)