так об этом и надо писать, тогда будет понятно, что человек пришел, а ему вечер испортили. Читая же отзыв про то, как не представились или не стояли рядом - хочется покрутить у чего-нибудь.
сервис - это когда заказ принят, исполнен, своевременно вынесен, тарелки вовремя убраны. Я бы вам тоже свое имя называть не стал, наверняка сидели с важными заточками, пупы земли, засекали сколько и кто где ходил. Имя им не сказали - пойдем го*вна человеку в душу навалим.
но ведь у вас и заказ приняли и приготовили и вынесли, а претензии только к ритуалу. Ну типа люди могут устать, особенно когда на них весь день сыплются претензии в стиле чё носки не красные. И вот разница в том, что одни люди когда устают начинают хамить, ошибаться, невкусно готовить, а другие просто забывают назвать свое имя в пятьсот первый раз за день.
Официант не представился! Не стоял радом со столиком! Фискальный чек не вынесли! Да чтож такое творится-то!1!!
Не, я сам люблю до столба докопаться, но это перебор. Одно дело, когда принесли некачественное блюдо, нахамили, это нельзя исправить так просто, но имя можно спросить, к официанту - подойти, а чек попросить. Вряд ли кто-то развалится.
Я замечал там лишь пафосных гостей с покерфейсом, которым самим впадлу улыбнуться. Я всегда улыбаюсь местным официантам, и, о чудо - они улыбаются в ответ.
ну я не знаю, есть нормативы какие-то. Если ниже - надо жаловаться, писать в прокуратуры итд. Бывают люди, для которых 25 градусов - это уже холода. Малоли
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я с собой взял(
так об этом и надо писать, тогда будет понятно, что человек пришел, а ему вечер испортили. Читая же отзыв про то, как не представились или не стояли рядом - хочется покрутить у чего-нибудь.
сервис - это когда заказ принят, исполнен, своевременно вынесен, тарелки вовремя убраны. Я бы вам тоже свое имя называть не стал, наверняка сидели с важными заточками, пупы земли, засекали сколько и кто где ходил. Имя им не сказали - пойдем го*вна человеку в душу навалим.
но ведь у вас и заказ приняли и приготовили и вынесли, а претензии только к ритуалу. Ну типа люди могут устать, особенно когда на них весь день сыплются претензии в стиле чё носки не красные. И вот разница в том, что одни люди когда устают начинают хамить, ошибаться, невкусно готовить, а другие просто забывают назвать свое имя в пятьсот первый раз за день.
Официант не представился! Не стоял радом со столиком! Фискальный чек не вынесли! Да чтож такое творится-то!1!!
Не, я сам люблю до столба докопаться, но это перебор. Одно дело, когда принесли некачественное блюдо, нахамили, это нельзя исправить так просто, но имя можно спросить, к официанту - подойти, а чек попросить. Вряд ли кто-то развалится.
Интересно увидеть версию администрации после просмотра камер, во сколько вошли, через сколько вынесли.
Я замечал там лишь пафосных гостей с покерфейсом, которым самим впадлу улыбнуться. Я всегда улыбаюсь местным официантам, и, о чудо - они улыбаются в ответ.
чек без банки ... отвратительно
Так вы там в этом заведении все випы сидите. Посетители випы, администраторы випы, охранники випы. Поэтому оно и дно нашего города.
ну я не знаю, есть нормативы какие-то. Если ниже - надо жаловаться, писать в прокуратуры итд. Бывают люди, для которых 25 градусов - это уже холода. Малоли