К сожалению, вы сильно искажаете информацию. Позвольте мне описать более подробно и достоверно. И так начнем.
Ваш кофейный аппарат Saeco Incanto Classic, поступил к нам 01.09.2015 неисправность: со слов клиента "не молит" (согласно акту-приема передач от 01.09.2015). После не долгой диагностики, вам был предложен вариант ремонта вашей кофемашины. Замена кофемолки (потому что, вашу восстанавливать было бы дороже) и т.к. была обнаружена течь воды в районе бойлера, замена шлангов высокого давления. И так общая стоимость работ и запчастей составила 8000 р. (любой знающий человек поймет, что один бойлер столько стоит 8000 р.), т.е. получается, что для машинки стоимостью 20000 т.р. данная стоимость ремонта вполне приемлема. Причем вы попросили меня подождать с ремонтом т.к. у вас нет денег. На что мы согласились и через месяц 30.09.2015 вы ее забрали (согласно акту выполненных работ от 30.09.2015) с гарантией три месяца. Но спустя месяц, а не один день как вы говорите, ваша кофемашина снова поступила в ремонт (согласно акту приема передач от 03.11.2015), неисправность со слов клиента "снизу течет вода". Естественно мы ее сразу приняли по гарантии в ремонт. После диагностики обнаружилось, что теперь потек кран пара (т.к. машинка не новая это допустимо). В этот же день была озвучена стоимость ремонта, поясняю: 1. Чтобы сделать машинку требуется полностью разобрать и собрать на это требуется время и знания (стоимость 1000 р.), 2. Чтобы заменить кран пара требуется использовать одноразовые хомуты 2 шт. по 150 р. выходит 300 р., 3. Сама работа по замене данной детали - 700 р. (на это тоже требуется время и знания), 4. Естественно сама деталь кран пара 2000 р. (туда входит: наценка 10% (извините НДС), транспортная доставка и конечно огромную роль сыграл бешеный курс евро). И так полная стоимость ремонта выходит 4000 р., о чем было озвучено вам лично. Признаков для гарантийного ремонта не обнаружено т.к. данную деталь мы даже не трогали и конечно т.к. вы месяц пользовались никаких проблем не было. А делать бесплатно к сожалению не можем, как вы требовали от нас. Самое интересное, что согласие на ремонт мы от вас получили и начали делать кофемашину. Через три часа позвонила ваша жена Иванова Е.А. и закатила истерику, мол мы передумали и вообще делайте бесплатно, когда машинка была в стадии завершения. На что мы предложили приехать и увидеть все своими глазами, но вы этого не сделали. Я так понимаю это был продуманный ход. Муж говорит: да делайте, выжидаете время, а потом звонит жена и вообще говорит: вы такие плохие делайте бесплатно. Либо у вас нет денег, либо такими действиями пытаетесь развести компанию на деньги? Конечно мы понесли затраты поставив старую деталь обратно, но не каких денег мы не взяли, просто отдали кофемашину. Я так думаю мы не единственные попались на эту удочку. Так что семья Ивановых вы конечно извините за прямоту вы сами больше похожи на мошенников. Мы на рынке вендинга уже более 8 лет, и не разу не встречали таких не порядочных людей. Удачи вам!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемый, Иванов Дмитрий!
К сожалению, вы сильно искажаете информацию. Позвольте мне описать более подробно и достоверно. И так начнем.
Ваш кофейный аппарат Saeco Incanto Classic, поступил к нам 01.09.2015 неисправность: со слов клиента "не молит" (согласно акту-приема передач от 01.09.2015). После не долгой диагностики, вам был предложен вариант ремонта вашей кофемашины. Замена кофемолки (потому что, вашу восстанавливать было бы дороже) и т.к. была обнаружена течь воды в районе бойлера, замена шлангов высокого давления. И так общая стоимость работ и запчастей составила 8000 р. (любой знающий человек поймет, что один бойлер столько стоит 8000 р.), т.е. получается, что для машинки стоимостью 20000 т.р. данная стоимость ремонта вполне приемлема. Причем вы попросили меня подождать с ремонтом т.к. у вас нет денег. На что мы согласились и через месяц 30.09.2015 вы ее забрали (согласно акту выполненных работ от 30.09.2015) с гарантией три месяца. Но спустя месяц, а не один день как вы говорите, ваша кофемашина снова поступила в ремонт (согласно акту приема передач от 03.11.2015), неисправность со слов клиента "снизу течет вода". Естественно мы ее сразу приняли по гарантии в ремонт. После диагностики обнаружилось, что теперь потек кран пара (т.к. машинка не новая это допустимо). В этот же день была озвучена стоимость ремонта, поясняю: 1. Чтобы сделать машинку требуется полностью разобрать и собрать на это требуется время и знания (стоимость 1000 р.), 2. Чтобы заменить кран пара требуется использовать одноразовые хомуты 2 шт. по 150 р. выходит 300 р., 3. Сама работа по замене данной детали - 700 р. (на это тоже требуется время и знания), 4. Естественно сама деталь кран пара 2000 р. (туда входит: наценка 10% (извините НДС), транспортная доставка и конечно огромную роль сыграл бешеный курс евро). И так полная стоимость ремонта выходит 4000 р., о чем было озвучено вам лично. Признаков для гарантийного ремонта не обнаружено т.к. данную деталь мы даже не трогали и конечно т.к. вы месяц пользовались никаких проблем не было. А делать бесплатно к сожалению не можем, как вы требовали от нас. Самое интересное, что согласие на ремонт мы от вас получили и начали делать кофемашину. Через три часа позвонила ваша жена Иванова Е.А. и закатила истерику, мол мы передумали и вообще делайте бесплатно, когда машинка была в стадии завершения. На что мы предложили приехать и увидеть все своими глазами, но вы этого не сделали. Я так понимаю это был продуманный ход. Муж говорит: да делайте, выжидаете время, а потом звонит жена и вообще говорит: вы такие плохие делайте бесплатно. Либо у вас нет денег, либо такими действиями пытаетесь развести компанию на деньги? Конечно мы понесли затраты поставив старую деталь обратно, но не каких денег мы не взяли, просто отдали кофемашину. Я так думаю мы не единственные попались на эту удочку. Так что семья Ивановых вы конечно извините за прямоту вы сами больше похожи на мошенников. Мы на рынке вендинга уже более 8 лет, и не разу не встречали таких не порядочных людей. Удачи вам!