Да на... зачем на 7й этаж ещё один администратор!? Вы просто контролируйте работу того персонала, что уже есть... Просите кого-нибудь зайти и записаться, а потом собирайте отзыв и по этому отзыву премируйте или выговоры делайте!
А разбомбленная рука - это просто конец! Мне теперь страшно к вам в клинику ехать. Вы вообще понимаете, что неквалифицированный сотрудник даже на заборе крови может тупо порвать человеку вену и оставить проблемы на всю жизнь?!!! Повезло вам, что в этой стране не наказывают за врачебные ошибки... Я бы на месте женщины вызвал бы наряд для составления протокола и обратился к адвокатам за такую "услугу".
наказыватьрто нужно не работников отделения, а новосибирское управление их, которое не ммогло обеспечить работу IT (чтобы при наличии любых проблем тупо эникей с запасным компом приезжал и менял). Я тоже пришёл, послушал этот бред и развернулся... отстой. Почта России - отстой.
Отношение конечно отстой (как вы описали, сам я не попадал на девушку), но вы попробуйте прикалываться над такими надутыми... Ну как в поговорке "на обиженных воду возят". Не поздоровалась - придумайте фразу, типа "ой, вы не здороваетесь? ну это не страшно, я вас научу - говорите здравствуйте, когда видите посетителя". Будет скандалить - посмеётесь, нет - может быть узнаете, что у неё какаярнибудь большая проблема, но и выгоаорившись она может добрее стать.
Линзы действительно разноцветные и на них действительно есть гравировка, так что непонятно зачем из-за этого идти в клинику.
Компании "Доктор Линз" следовало бы чуть больше подсветить эту информацию - можно продавать какой-нибудь контейнер для линз, типа пенала пластикового с салфеткой, банкой с линзами, таблеткой-дезактиватором, присоской для доставания, местом для капель или физраствора и на ней же указывать какого цвета левая и правая, подписывать гравировку. Тогда таких вопросов не будет. Ну и хранить всю рассыпуху удобнее было бы. Только не надо делать медицинский ценник на простой пенал, рублей 300, ну 500 - максимум. Закажите на алиэкспресс (или может у нас найдёте литьё) несколько вариантов, выберите годные и радуйте пациентов.
Оставим необходимость кастрации йорка на совести хозяев, но вот говорить, что ненормальные симптомы собаки - это "такое бывает" тупо по телефону - за это надо лишать лицензии... Ну вот прям сначала штрафовать тысяч на 100, а на третий раз - лишать лицензии... Мне так угробили собаку (да я и сам что-то не заметил, что щенок стал вялый... только через сутки обратился, а диагноз (в другой клинике) неправильный поставили и ещё дня 3 потеряли.
Запомните - если есть хоть маленькие подозрения, то бегом к другому доктору. Собака за жизнь может раз 3, ну 5 заболеть заметно и нет никакой проблемы за 10 лет потратить лишних 5 часов и 3000-5000р на повторные осмотры, да пусть даже 15000 если ещё и анализы сдавать, чем потерят домашнего любимца. Очень жалею, что в этой стране вообще не принято делать анализы (вот вы когда последний раз сдавали развёрнутый анализ крови? или может УЗИ делали? или анализ мочи? даже если особо не болели - было такое? а результаты кто-то додумался сохранить хотя-бы в облако?)
Да хватит уже в уши лить, что вы про остатки или про состояние фруктов не знаете. В любой день любой недели, до, во время и после обеда такая фигня уже давно с фруктами, а с молоком - периодически.
Конкретно этот отзыв я писал часа через 4 после визита, но что это меняет?
Фамилия технических трудностей случайно не Мишустин? Из-за которого официальная погода в городе Новосибирск так ухудшилась, что грузовикам въезд в город запретили.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Был 20го апреля, если не ошибаюсь в 407м кабинете. Фамилия врача на ваших бланках не указывается, да и при чём тут конкретный доктор?
Да на... зачем на 7й этаж ещё один администратор!? Вы просто контролируйте работу того персонала, что уже есть... Просите кого-нибудь зайти и записаться, а потом собирайте отзыв и по этому отзыву премируйте или выговоры делайте!
А разбомбленная рука - это просто конец! Мне теперь страшно к вам в клинику ехать. Вы вообще понимаете, что неквалифицированный сотрудник даже на заборе крови может тупо порвать человеку вену и оставить проблемы на всю жизнь?!!! Повезло вам, что в этой стране не наказывают за врачебные ошибки... Я бы на месте женщины вызвал бы наряд для составления протокола и обратился к адвокатам за такую "услугу".
наказыватьрто нужно не работников отделения, а новосибирское управление их, которое не ммогло обеспечить работу IT (чтобы при наличии любых проблем тупо эникей с запасным компом приезжал и менял). Я тоже пришёл, послушал этот бред и развернулся... отстой. Почта России - отстой.
Отношение конечно отстой (как вы описали, сам я не попадал на девушку), но вы попробуйте прикалываться над такими надутыми... Ну как в поговорке "на обиженных воду возят". Не поздоровалась - придумайте фразу, типа "ой, вы не здороваетесь? ну это не страшно, я вас научу - говорите здравствуйте, когда видите посетителя". Будет скандалить - посмеётесь, нет - может быть узнаете, что у неё какаярнибудь большая проблема, но и выгоаорившись она может добрее стать.
Линзы действительно разноцветные и на них действительно есть гравировка, так что непонятно зачем из-за этого идти в клинику.
Компании "Доктор Линз" следовало бы чуть больше подсветить эту информацию - можно продавать какой-нибудь контейнер для линз, типа пенала пластикового с салфеткой, банкой с линзами, таблеткой-дезактиватором, присоской для доставания, местом для капель или физраствора и на ней же указывать какого цвета левая и правая, подписывать гравировку. Тогда таких вопросов не будет. Ну и хранить всю рассыпуху удобнее было бы. Только не надо делать медицинский ценник на простой пенал, рублей 300, ну 500 - максимум. Закажите на алиэкспресс (или может у нас найдёте литьё) несколько вариантов, выберите годные и радуйте пациентов.
Оставим необходимость кастрации йорка на совести хозяев, но вот говорить, что ненормальные симптомы собаки - это "такое бывает" тупо по телефону - за это надо лишать лицензии... Ну вот прям сначала штрафовать тысяч на 100, а на третий раз - лишать лицензии... Мне так угробили собаку (да я и сам что-то не заметил, что щенок стал вялый... только через сутки обратился, а диагноз (в другой клинике) неправильный поставили и ещё дня 3 потеряли.
Запомните - если есть хоть маленькие подозрения, то бегом к другому доктору. Собака за жизнь может раз 3, ну 5 заболеть заметно и нет никакой проблемы за 10 лет потратить лишних 5 часов и 3000-5000р на повторные осмотры, да пусть даже 15000 если ещё и анализы сдавать, чем потерят домашнего любимца. Очень жалею, что в этой стране вообще не принято делать анализы (вот вы когда последний раз сдавали развёрнутый анализ крови? или может УЗИ делали? или анализ мочи? даже если особо не болели - было такое? а результаты кто-то додумался сохранить хотя-бы в облако?)
Да хватит уже в уши лить, что вы про остатки или про состояние фруктов не знаете. В любой день любой недели, до, во время и после обеда такая фигня уже давно с фруктами, а с молоком - периодически.
Конкретно этот отзыв я писал часа через 4 после визита, но что это меняет?
признайтесь - вы просто потеряли посылку, так?
сейхчас ложки-вилки стали очень хорошими, мне даже неприятно столько пластика утилизировать после каждой трапезы.
Фамилия технических трудностей случайно не Мишустин? Из-за которого официальная погода в городе Новосибирск так ухудшилась, что грузовикам въезд в город запретили.