Спасибо, кэп очевидоность. Был у меня отличный врач много лет. Ключевое слово - был. Кстати, с возрастом все больше начинаешь ценить доброжелательность ...
Добрый день. Спасибо за ответ. Недоразумения случаются со всеми. Если бы при первом моем обращениее хозяйка магазина написала три слова "Извините. Все убрали", никакого продолжения не было бы.
Спасибо за комментарий. Не ждала я извинений, конечно, так, риторически спросила. Обидно. Город-миллионник, а новости - просто вытрясание чужого грязного белья. Больше ничего не происходит? Неужели об этом и мечтали абитуриенты-журналисты, о такой "высокой" журналистике?!
Продолжение истории. Появилась статья в СМИ, хоть я просила журналистку не использовать материал. Полагаю, вторая сторона не отказалась от общения, потому что в публикации представители магазина утверждают о том, что я была предупреждена и согласилась на размещение фото. Чистое вранье!
01.08 около 18 часов я сделала покупки в этом магазине. На кассе узнала, что смс для списания баллов больше не приходят, нужно предъявить карту. Оказывается, эта система уже с апреля работает, как-то мимо меня прошло. У меня, конечно, карты не было, мне любезно предложили завести новую, после отказа просто рассчитали, объяснив, что баллы никуда не денутся. В общем, все прекрасно. Но стоило мне выйти из магазина в коридор "Меркурия", как я услышала громкое, с неподражаемой интонацией "Оооочнуулааась!" Эээ, как расценивать подобное?
Хм... Мне казалось, критика для того и существует, чтобы меняться к лучшему, но вы решили сидеть на попе ровно и даже не сделать попыток что-то изменить. Вот это грустно
1. Совершенно невозможный сайт компании. Номер заявлению не присваивается, ответ на заявление я получила только после сообщения на Флампе. О каком информационном письме идет речь?
2. В каком личном кабинете я могу отследить изменения по своему лицевому счету?! Я же вам написала, что ни по адресу, ни по номеру лицевого счета информации нет! К сожалению, скриншот не вставляется.
3. Я с Экологией-Новосибирск никаких договоров не подписывала, в связи с чем наивно (как выясняется) полагала, что информацию по изменению количества проживающих подает тот, кто заключал договор, то есть РЭУ. Тем не менее, переплата берется с меня! В этом и заключается непорядочность и бессоветсность вашей компании, брать деньги за неоказанные услуги (человек-то выписан и не проживает, что подтверждено документально, хоть и с опозданием), но переложить ответственность за плохую организацию на жильцов.
Поэтому оценку вашей компании не меняю. Можно было бы поставить минус, поставила бы.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо, кэп очевидоность. Был у меня отличный врач много лет. Ключевое слово - был. Кстати, с возрастом все больше начинаешь ценить доброжелательность ...
Добрый день. Спасибо за ответ. Недоразумения случаются со всеми. Если бы при первом моем обращениее хозяйка магазина написала три слова "Извините. Все убрали", никакого продолжения не было бы.
Спасибо за комментарий. Не ждала я извинений, конечно, так, риторически спросила. Обидно. Город-миллионник, а новости - просто вытрясание чужого грязного белья. Больше ничего не происходит? Неужели об этом и мечтали абитуриенты-журналисты, о такой "высокой" журналистике?!
Продолжение истории. Появилась статья в СМИ, хоть я просила журналистку не использовать материал. Полагаю, вторая сторона не отказалась от общения, потому что в публикации представители магазина утверждают о том, что я была предупреждена и согласилась на размещение фото. Чистое вранье!
Мастер маникюра Татьяна больше не работает в этом салоне
01.08 около 18 часов я сделала покупки в этом магазине. На кассе узнала, что смс для списания баллов больше не приходят, нужно предъявить карту. Оказывается, эта система уже с апреля работает, как-то мимо меня прошло. У меня, конечно, карты не было, мне любезно предложили завести новую, после отказа просто рассчитали, объяснив, что баллы никуда не денутся. В общем, все прекрасно. Но стоило мне выйти из магазина в коридор "Меркурия", как я услышала громкое, с неподражаемой интонацией "Оооочнуулааась!" Эээ, как расценивать подобное?
Хм... Мне казалось, критика для того и существует, чтобы меняться к лучшему, но вы решили сидеть на попе ровно и даже не сделать попыток что-то изменить. Вот это грустно
Резюмирую нашу переписку:
1. Совершенно невозможный сайт компании. Номер заявлению не присваивается, ответ на заявление я получила только после сообщения на Флампе. О каком информационном письме идет речь?
2. В каком личном кабинете я могу отследить изменения по своему лицевому счету?! Я же вам написала, что ни по адресу, ни по номеру лицевого счета информации нет! К сожалению, скриншот не вставляется.
3. Я с Экологией-Новосибирск никаких договоров не подписывала, в связи с чем наивно (как выясняется) полагала, что информацию по изменению количества проживающих подает тот, кто заключал договор, то есть РЭУ. Тем не менее, переплата берется с меня! В этом и заключается непорядочность и бессоветсность вашей компании, брать деньги за неоказанные услуги (человек-то выписан и не проживает, что подтверждено документально, хоть и с опозданием), но переложить ответственность за плохую организацию на жильцов.
Поэтому оценку вашей компании не меняю. Можно было бы поставить минус, поставила бы.
Прямо сейчас зашла на ваш сайт. Мой лицевой счет почему-то не находится! Ну и как с вами вести дела?
Кстати, напоминаю, что на свое обращение от 05.04.2022 ответа я так и не получила