С чего Вы взяли, что я отношусь предвзято?!). При поломке телевизора, мне не нужно искать монтажные вставки. Не продаются монтажные вставки в обычных сантех. магазинах. В УК таких вставок тоже нет. Подход понятен, произвели прибор, а дальше а не наши проблемы. Разве Вы знаете о каком доме идёт речь? Не припомню чтобы сообщал об этом. Поэтому люди и не обращаются к Вам по гарантии, потому что Вы создали кучу преград для этого. Кому то проще купить новый счётчик, чем бодаться.
А чего удивляться, во всех автосалонах так, если вариант реально хороший сначала менеджер предлагает своему окружению, затем очередь перекупов или подборщиков опять же по наводке менеджера. Свой авто сдавал в трейд-ин (другой оф. дилер), так он в свободной продаже даже не был, ушел сразу перекупу через менеджера.
Свои личные данные, здесь выкладывать я не собираюсь. С вашим представителем я уже общался, смысл общаться ещё раз? Если хотите общаться, звоните, мой номер у вас есть, был я у вас два раза 30.09 и 04.10, автомобиль Лада калина.
У меня такая же история, сразу после оформления карты УБРиР Максимум, начались звонки с Тинькофф. После прочтения данного отзыва на 100 % теперь уверен, что персональные данные слил УБРиР.
Если двери на складе с 06.12.2017 почему не позвонили ранее, а ждали до 14.12.2017 через час после моего звонка? Почему в момент заключения договора не сообщили условия монтажа? Вот зачем врать и оправдываться, нельзя просто признать вину, сказать да накосячили, упустили момент, бывает!, но 29.12 у Вас будет суперский монтаж. Противно!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
смотря что вам нужно, проекты хорошие, но качество исполнения плохое, я бы второй раз не купил там квартиру.
Согласен с ответом магазина, лучше так чем как в Эльдорадо, где сначала платишь, а потом проверяешь.
Нет конечно это не нормально, но сейчас такой рынок, и им все равно на наши отзывы.
С чего Вы взяли, что я отношусь предвзято?!). При поломке телевизора, мне не нужно искать монтажные вставки. Не продаются монтажные вставки в обычных сантех. магазинах. В УК таких вставок тоже нет. Подход понятен, произвели прибор, а дальше а не наши проблемы. Разве Вы знаете о каком доме идёт речь? Не припомню чтобы сообщал об этом. Поэтому люди и не обращаются к Вам по гарантии, потому что Вы создали кучу преград для этого. Кому то проще купить новый счётчик, чем бодаться.
А чего удивляться, во всех автосалонах так, если вариант реально хороший сначала менеджер предлагает своему окружению, затем очередь перекупов или подборщиков опять же по наводке менеджера. Свой авто сдавал в трейд-ин (другой оф. дилер), так он в свободной продаже даже не был, ушел сразу перекупу через менеджера.
Свои личные данные, здесь выкладывать я не собираюсь. С вашим представителем я уже общался, смысл общаться ещё раз? Если хотите общаться, звоните, мой номер у вас есть, был я у вас два раза 30.09 и 04.10, автомобиль Лада калина.
У меня такая же история, сразу после оформления карты УБРиР Максимум, начались звонки с Тинькофф. После прочтения данного отзыва на 100 % теперь уверен, что персональные данные слил УБРиР.
На донбасской, напротив белой башни - такая же история, теперь на Газпром езжу, там с радостью принимают безнал!
Если двери на складе с 06.12.2017 почему не позвонили ранее, а ждали до 14.12.2017 через час после моего звонка? Почему в момент заключения договора не сообщили условия монтажа? Вот зачем врать и оправдываться, нельзя просто признать вину, сказать да накосячили, упустили момент, бывает!, но 29.12 у Вас будет суперский монтаж. Противно!
Номер договора купли продажи и договора оказания услуг 3929