Здравствуйте! Меня зовут Анна, я являюсь руководителем розничной сети! Мы бы хотели разрешить данный инцидент! Такого торта не должно было появиться на наших полках!!! Если вас не затруднит, могли бы написать на мою почту и оставить свой контакт для связи?
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за доставленные вам неприятные впечатления и ассоциации от нашей продукции! Мы стараемся работать над качеством и очень дорожим обратной связью!
Всё проверим и обещаем, что в ближайшее время отладим качество ваших любимых десертов!!!
1. В латте был не сироп , это был эспрессо! Технология латте: взбивается молоко, переливается в чашку и тонкой струйкой вливается эспрессо! У вас был большой латте, поэтому и кружка соответствующая мл)
2. По поводу сдачи. Действительно, сдачу вам не принесли на стол, но в наше оправдание можем объяснится (хотя это никак не сглаживает нашей вины перед вами)!
Чек был отбит и сдача была положена в ведерко для чеков, в этот момент принесли шары на день всех влюблённых (хотя они должны были доставить их до открытия) и наши сотрудники сломя голову понеслись распаковывать и рассчитываться за эти шары, забыв про вашу сдачу и фискальный чек, оставшиеся на барной стойке возле кассы! Мы приносим свои извинения! Извините за доставленные неудобства!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте!
Меня зовут Бакова Анна и я являюсь руководителем фирменной сети «Татьянин Двор»
С 24.07.2023 фирменный магазин по данному адресу закрылся на ремонт!
Так же у вас на упаковке указан ценник на стикере, у нас в фирменной розничной сети таких цен и ценников нет!
Могли бы вы сказать где точно приобрели торт? Чтобы мы могли провести проверку по клиентам опта?
Здравствуйте! Меня зовут Анна, я являюсь руководителем розничной сети! Мы бы хотели разрешить данный инцидент! Такого торта не должно было появиться на наших полках!!! Если вас не затруднит, могли бы написать на мою почту и оставить свой контакт для связи?
A.bakova@tdvor.com
Очень рады, что вы остаётесь нашим гостем 💜 и огромное спасибо, что смогли найти выход на прямую 💜🤍💜
Приятного Чаепития ☺️
Здравствуйте! Я руководитель розничной сети Татьянин Двор! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень рады, что вы выбираете нас❤️ и хотели бы с вами связаться для обратной связи! Могли бы вы написать на номер +79607995575 в whatsapp?
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за доставленные вам неприятные впечатления и ассоциации от нашей продукции! Мы стараемся работать над качеством и очень дорожим обратной связью!
Всё проверим и обещаем, что в ближайшее время отладим качество ваших любимых десертов!!!
Как приятно! Спасибо большое!!! Скоро будет обновлённое меню завтраков 😉 Будем вас ждать ❤️
Спасибо огромное!!! Нам очень приятно!!!! Мы стараемся 😊
Ждём вас в гости 😉
Спасибо огромное❤️ безумно приятно!!!
Мы проверили по камерам и чекам!
1. В латте был не сироп , это был эспрессо! Технология латте: взбивается молоко, переливается в чашку и тонкой струйкой вливается эспрессо! У вас был большой латте, поэтому и кружка соответствующая мл)
2. По поводу сдачи. Действительно, сдачу вам не принесли на стол, но в наше оправдание можем объяснится (хотя это никак не сглаживает нашей вины перед вами)!
Чек был отбит и сдача была положена в ведерко для чеков, в этот момент принесли шары на день всех влюблённых (хотя они должны были доставить их до открытия) и наши сотрудники сломя голову понеслись распаковывать и рассчитываться за эти шары, забыв про вашу сдачу и фискальный чек, оставшиеся на барной стойке возле кассы! Мы приносим свои извинения! Извините за доставленные неудобства!
С уважением, хозяйка кофейни Анна!
Добрый день!
Выясняя ситуацию можно уточнить некоторые нюансы?
Проверили всё по камере и кассе! Вы были у нас в гостях в 9:36 до 10:40?