- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Энгель. Раньше пользовалась Яндекс Такси. Ушла из Яндекс Такси 1.5 года как. Перешла на МобилСити, с год было все прекрасно, а потом стало как на яндекс Такси приезжает не по адресу, ждешь сначала его, потом звоню водителю, он обьясняет где он стоит, бегаю его ищу а потом с тебя за ожидание деньги снимают. Я нашла выход из такой ситуации, убрала из...
Энгель. Раньше пользовалась Яндекс Такси. Ушла из Яндекс Такси 1.5 года как. Перешла на МобилСити, с год было все прекрасно, а потом стало как на яндекс Такси приезжает не по адресу, ждешь сначала его, потом звоню водителю, он обьясняет где он стоит, бегаю его ищу а потом с тебя за ожидание деньги снимают. Я нашла выход из такой ситуации, убрала из приложения карточку чтобы расплачиваться только наличкой, чтоб у них не было такой возможности с меня снимать деньги как им вздумается и что вы думаете, все стало отлично, приезжают строго по адресу, если нет бюджетной машины и при ходит комфорт а так как я вызывала бюджетную, то и оплачиваю по тарифу бюджетной, водители не возражают. Карточкой конечно было удобней расплачиваться, так как у таксистов сдачи никогда нет, но я в кошельке, завела отдельный кармашек куда стала складывать мелкие купюры и на такси всегда нахожу без сдачи. С хамским отношением не сталкивалась, скорее с каким то безразличием что ли, был такой случай, водитель стоял домов за 5-6 от моего, но на моей улице, я ему позвонила и сказала чтоб подьехал к моему дому ( видела на карте где он стоит), когда спросила почему он там встал, водитель ответил что туда подьехал по навигатору. Водитель, а поднять глаза и посмотреть на номер дома сложно? Я просто офигела от такого безразличия к своей работе. А ведь такси, это сфера обслуживания и не я должна бегать искать где он там спрятался а водитель если не смог по какой то причине подьехать по адресу, то подойти, встретить пассажира и проводить до своей машины или хотя бы позвонить самому и обьяснить где он стоит, а не ждать когда я не дождавшись его, хотя стоит статус ожидания, начну сама ему звонить и выспрашивать где он там встал.
Здравствуйте! Описанные ситуации действительно далеки от того, что мы бы хотели считать хорошим сервисом. Мы бы хотели знать в лицо тех, кто так себя ведет. Для этого хотим вас попросить поделиться дополнительной информацией, а именно: номером телефона, который привязан к приложению, и временем поездок, о которых идет речь.