Уважаемые потенциальные покупатели мягкой мебели в мебельном салоне «МАЛИНА», будьте внимательны и осторожны решившись на покупку в этом салоне. Примером может послужить отрицательный отзыв, оставленный 05.11.18г. покупателем под ником Hannibal Lecter, к которому я полностью присоединяюсь и поддерживаю. С нами произошла аналогичная история,...
Показать целиком
Уважаемые потенциальные покупатели мягкой мебели в мебельном салоне «МАЛИНА», будьте внимательны и осторожны решившись на покупку в этом салоне. Примером может послужить отрицательный отзыв, оставленный 05.11.18г. покупателем под ником Hannibal Lecter, к которому я полностью присоединяюсь и поддерживаю. С нами произошла аналогичная история, прямо один в один. В начале сентября с.г., находясь в поисках вариантов мебели, мы посетили мебельный салон «МАЛИНА» (ИП Зайцева Л.Ф.), который находится в Мебельном центре "WOWHOUSE", по адресу: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 84, и оформили заказ на изготовление угловой мягкой мебели (дивана), внеся предварительную сумму в размере 50%, заодно оплатив его доставку, по готовности, на наш домашний адрес, особо оговорив, что доставка будет выполнена не до подъезда, а именно в квартиру. В качестве образца для нас, послужил выставленный в мебельном салоне экземпляр, за исключением цвета материала мягкого покрытия и обивки корпуса, этот пункт мы оговорили особо, выбрав понравившуюся ткань из каталога. И встречала нас очень радушно, кто бы вы думали, да, да, та же самая Люба, правда чаем не угостила, зато, быстренько состряпала договор, по которому, через каких-то пустяковых 34 дня, нам сделают и доставят на дом мебель в лучшем виде. И вот тут-то всё интересное и началось, так сказать закрутилось. Приезжаем мы с женой в салон за неделю до назначенного по договору срока и наивно так интересуемся, может раньше будет готов наш заказ? Не вопрос! Задорная Люба, проявив чуткость и понимание, с готовностью идёт навстречу нашим пожеланием, бойко постучав по «клаве» и радостно, глядючи в монитор, сообщает, что наш заказ будет готов на два дня раньше установленного срока, типа они «стахановцы» и всегда идут навстречу пожеланиям трудящимся и другим клиентам. Обрадованная таким известием, жена покидает меня и преспокойно улетает в дальнюю даль погостить недельку-другую у своей мамы и моей любимой тёщи. Я же, в нетерпении, остаюсь ждать обещанный диван. Наивный я, это оказались только первые ходы многоходовой тактической игры, в которую с азартом играют работники ИП Зайцева Л.Ф. Игра носит название «Вымани бабки у клиента и ни в чём себе не отказывай»! Срок изготовления мебели перенесли на дату, указанную в договоре. За день до указанного срока я заплатил оставшиеся 50% , т.е. деньги на счёт ИП Зайцева Л.Ф. поступили полностью. Наступил торжественны день поставки, позвонила Люба и сообщила, что мебель привезут в период с 17 час до 20 час., строго наказав, при этом, чтобы я был дома. Вы правильно догадались! Никто ничего не привёз! В 21 час звонит Люба, грустным и немного уставшим голосом (это была суббота) говорит, что склад уже закрыт и дату доставки мебели она сообщит мне по телефону в понедельник. И, наступает понедельник! И конечно никто не звонит, а на мои звонки Любовь не отвечает, на фоне этого у меня уже начинает пропадать надежда и вера! На этом первый эпизод вышеуказанной игры заканчивается и начинается второй. В диванную эпопею включается новый персонаж: логист по имени Валерия, которая представляет эту же гоп-компанию, под названием ИП Зайцева Л.Ф. Отыскивая мою жену посредством роуминга, логист (или логистка, поправьте как правильно?) Валерия просит, чтобы я ей позвонил. Звоню, интересуюсь, как там поживает наш диван, а мне говорят: «…а диван ваш не готов, т.е. вообще не готов». Спрашиваю, удивлённым образом, ссылаясь на то, что Люба сказала, что он готов и даже дату и время доставки ранее обозначила, которое я провёл в напрасном томлении его ожидания домашних условиях на, что Валерия, в свою очередь, назвав Любу каким - то работником, сообщила мне, что ткань, которую мы заказали на обивку, на фирму еще не пришла, о готовности она сообщит особо и теперь я должен общаться только с ней, соблюдая приличия и при помощи звонков по телефону или сообщениями WhatsApp. Доставили диван только через две недели. Привезли, создав для остроты моих ощущений интригу: водитель перепутал домашний адрес, а когда, все же, несмотря на все трудности, автомобиль с ценным грузом на борту, оказался возле нужного подъезда, то грузчики вышли из машины и хором произнесли волшебную фразу: «Доставка до подъезда. Подъём на этаж и установка в квартиру осуществляется за отельную плату», на мой законный вопрос: «Так я, предвидя такую фишку от них, всё оплатил ещё на стадии заключения договора, вот указана сумма», на что они долго созванивались с кем-то, утрясая этот болезненный для них момент потери денег, по окончании переговоров они с досады плюнули слюной, подняли и поперли секции дивана пёхом на восьмой этаж, установили их в комнате, сломав во время всей этой движухи с мебелью, порог у нашей входной двери. Когда жена увидела то недоразумение, представленное в виде мягкой мебели, которое нам привезли (см. прилагаемое фото), у неё случилось то душевное состояние, сравнимое с тем, которое возникает у маленького ребёнка, когда плохие взрослые дяди или тёти, решив глупо пошутить, угощают его пустым фантиком (муляжом) от конфеты. Это было вызвано тем, что мягкое покрытие доставленного дивана разительно и в худшую сторону отличается от выставленного в мебельном салоне образца, при этом имеет ярко выраженные элементы брака, и своим подобием форм напоминает большое количество хлебных булок собранных воедино, которые прошиты неровными строчками, имеющими разную ширину и высоту простроченных секций, а именно: толщина мягкого покрытия изготовленного изделия на 100 – 110 мм., т.е. в два раза превышает размеры мягкого слоя покрытия выставочного образца, а высота основания каркаса на 40 мм., выше представленного в салоне. Пережив такое удивление, выраженное в такой непостижимой разнице между представленным всем гражданам на обозрение в мебельном центре образцом и изготовленным, мы, на следующий день поехали в салон с заявлением о расторжении договора купли-продажи заключённого с ИП Зайцева Л.Ф. с возмещением нам уплаченной суммы и возврате дивана продавцу. Поданное нами заявление было официально зарегистрировано любезной Любой, которая почему то не очень была удивлена нашему приезду, из чего нами был сделан неутешительны вывод, что мы не первые на этой тропе. Через два дня к нам на дом, о чём нас предупредила заранее логист Валерия, в районе 23 часов вечера, приехал технолог от изготовителя по имени Максим и убедился самостоятельно в наличии вышеуказанных недостатках, правда никакой документ по результатам своего визита он нам не составил, я думаю, по уважительной причине позднего времени. С тех пор прошло более 10 дней, но, ни деньги, уплаченные нами за диван не вернули, ни само изделие вывозить не собираются, на наши телефонные звонки не отвечают, а номер телефона директора ИП Зайцевой Л.Ф. нам не дают. С такими подходами нам остаётся одно: Общество защиты прав потребителей и подача заявления на ИП Зайцева Л.Ф в российский суд – самый гуманный суд в мире. Борьба продолжается. Продолжение следует.
С уважением, что прочитали. Алексей.