ну в качестве рекомендации, посоветовала бы вам включить в обязанности администратора консультирование по абонементам и продавать посещение одного занятия
Я звонила вам не один раз и разговаривала с разными консультантами. Мой отзыв - это не первое впечатление.
И с каких пор стало не вежливо сказать, что у вас очень удобный сайт и пожелать на прощание здоровья и удачи? И с каких пор вежливым стало обвинять клиента в не адекватности и глупости и кидать трубку, не прощаясь с клиентом?
И почему вы умалчиваете, что проблема, которая возникла у меня с одним менеджером, легко решилась с помощью его руководителя? Менеджер не сообщил мне координаты салона, он бросил трубку, информацию мне дал его руководитель. А с салоном я общалась без вашего участия и, поэтому, непониманий не возникло.
На сайте описание маникюрных услуг недостаточно - не хватает описания покрытия. К тому же, при выборе услуги, мне не было предложено выбрать салон, иду наобум. А если бы вы высылали информацию о заказе по смс или по почте, то я бы вам вообще не позвонила и ничего бы не "предъявила" (лексика вашего менеджера), а позвонила бы сразу в салон.
Удачи вам в вашем бизнесе! Относитесь к критике конструктивно, она помогает вам развиваться))))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
когда можно за деньгами придти?
на какой день после КС вас выписали?
@dina_lapa на какой день после КС вас выписали?
ну в качестве рекомендации, посоветовала бы вам включить в обязанности администратора консультирование по абонементам и продавать посещение одного занятия
Я звонила вам не один раз и разговаривала с разными консультантами. Мой отзыв - это не первое впечатление.
И с каких пор стало не вежливо сказать, что у вас очень удобный сайт и пожелать на прощание здоровья и удачи? И с каких пор вежливым стало обвинять клиента в не адекватности и глупости и кидать трубку, не прощаясь с клиентом?
И почему вы умалчиваете, что проблема, которая возникла у меня с одним менеджером, легко решилась с помощью его руководителя? Менеджер не сообщил мне координаты салона, он бросил трубку, информацию мне дал его руководитель. А с салоном я общалась без вашего участия и, поэтому, непониманий не возникло.
На сайте описание маникюрных услуг недостаточно - не хватает описания покрытия. К тому же, при выборе услуги, мне не было предложено выбрать салон, иду наобум. А если бы вы высылали информацию о заказе по смс или по почте, то я бы вам вообще не позвонила и ничего бы не "предъявила" (лексика вашего менеджера), а позвонила бы сразу в салон.
Удачи вам в вашем бизнесе! Относитесь к критике конструктивно, она помогает вам развиваться))))
Так наверное это можно было сообщить сразу, мы ведь 2 раза звонили и нам 2 раза говорили, что аквариум есть и с ним все хорошо
Я бы назвала номер заказа, но его предусмотрительно никто нам не отправил))) хотели заказать juwel rio 240 черный
Ха! Оставляла я им номер заказа- бессмысленно)))
Тут была проблема не столько в устойчивости лака, сколько в том, что мои ногти стали ломкими и тонкими
Вам хотя бы ответили... Меня игнорируют