- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как чинят в Mac Save
Недавно я в очередной раз залила компьютер, грешна, такое со мной часто. Работаю много, нужен он постоянно, поэтому в эври дей лайф малыш со мной везде и всюду 24/7.
Года с 12-го все свои компьютеры я чиню в MacSave, и случай с залитием полгода назад не стал исключением. Мак новый, диагноз старый.
Установили якобы...
Как чинят в Mac Save
Недавно я в очередной раз залила компьютер, грешна, такое со мной часто. Работаю много, нужен он постоянно, поэтому в эври дей лайф малыш со мной везде и всюду 24/7.
Года с 12-го все свои компьютеры я чиню в MacSave, и случай с залитием полгода назад не стал исключением. Мак новый, диагноз старый.
Установили якобы оригинальную клавиатуру, но кнопки в этот раз нажимались подозрительно туго, а на мои вопросы по этому поводу в сервисе попытались убедить, что «конечно, после ремонта идеально, как новое, уже работать не будет» ©. Задач было много, компьютер нужен был срочно, ввязываться в споры ни времени, ни желания не было: работает, и хорошо, можно вернуться к делам.
И все бы было тихо, если бы в прошлое воскресенье мой ушастый не решил привлечь внимание, радикально прыгнув на руку, в которой была чашка с кофе. И все бы было тихо, если бы в MacSave у меня не запросили космическую сумму за замену клавиатуры (которую я полгода назад у них же устанавливала) и трекпада после подозрительных 30 секунд диагностики. И все бы было тихо, если бы я не обратилась в другой сервис по рекомендации.
Но будет громко.
Вчера я забрала компьютер вместе с новостью, что мой сервис, который я хвалю и всем рекомендую, обманывает своих клиентов, устанавливая в аппараты поддельные запчасти. Клавиатура в моем маке была установлена китайская, что вызвало трудности с обменом топ-кейса и затянуло починку компьютера.
Что случилось с Mac Save понимаю не очень (некогда это правда было отличное место, на котором я остановилась, промониторив рынок вдоль и поперек). Там ремонтировалась я, мои друзья и коллеги, все были очень довольны и никто не предполагал, что ребята скатятся к мошенничеству.
Я, мягко говоря, не люблю и стараюсь обходить конфликты, но тут так обидно, что не поленюсь использовать любые способы притормозить работу ребят по обману клиентов. Потому что, помимо того, что поломка техники стопорит работу, выбивает из колеи и портит настроение, это правда довольно дорого. Какие есть алгоритмы? Писать в Роспотребнадзор? Оставлять отзывы (где еще)?
Название сервиса, в котором ремонтировала сейчас и где вскрылась «китайская история», писать не буду, чтобы это не выглядело, как бои на рынке индустрии.
#macsave #мошенники