Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Оповещение о доставке заказа приходит на почту, также поступает смс-оповещение на номер, который указан в заказе, где указаны сроки хранения.
Хотим разобраться в данной ситуации, поэтому рекомендуем Вам написать на электронную почту client@miuz.ru номер заказа, номер Вашего телефона и ссылку на данный отзыв.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими обстоятельствами!
Все наши украшения перед поступлением в розничную сеть проходят многократную проверку качества в соответствии с нормами Отраслевых Стандартов, в том числе, тщательно тестируется закрепка камней. Дополнительно на все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев для выявления скрытых производственных недостатков.
В случае, если у покупателя имеются сомнения по качеству изделия, в фирменном магазине сети заполняется документация в соответствии с требованием клиента. Затем украшение направляется на производство, где происходит осмотр квалифицированных специалистов. То есть не каждый случай является гарантийным, некоторые недочеты носят механический (эксплуатационный) характер.
В случае, если Компанией вынесено решение о непроизводственном характере недостатка изделия, МЮЗ всегда старается предложить покупателям ремонт по лояльным ценам.
Искренне сожалеем, что у Вас осталось данное впечатление о визите в магазин.
Одной из ведущих целей Компании является предоставление максимально высокого качества сервиса, поэтому мы заинтересованы в проработке отзыва. Рекомендуем Вам написать на client@miuz.ru дату, время и детали визита в магазин, также ссылку на данный отзыв.
Что касается ассортимента, в фирменных магазинах ассортимент ювелирных изделий ограничен, поэтому представлена доставка на бесплатной основе. На сайте представлен широкий ассортимент ювелирных изделий и доступна доставка до ближайшего фирменного магазина, на личный адрес и до пункта выдачи СДЭК.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами.
Ювелирные изделия в обязательном порядке проходят контроль качества перед поступлением в продажу, дополнительно предоставляется гарантия 6 месяцев с момента покупки на выявление скрытого производственного недочета.
Сроки ремонта на производстве могут достигать до 45 дней, так как в данный период входит доставка на производство, осмотр, ремонтные работы, дополнительная отправка при необходимости в пробирную палату.
Добрый день! Благодарим Вас за оценку и теплые слова) Для нас очень важна обратная связь от наших покупателей) Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день!
Благодарим за приятный отзыв и выбор украшений MIUZ Diamonds. Будем рады видеть Вас в наших магазинах вновь))
Добрый день!
Спасибо за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством работы нашего сотрудника, будем рады видеть вновь))
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у Вас осталось данное впечатление о визите в магазин.
Для нас очень важно предоставлять сервис высокого уровня.
Данный отзыв мы передадим руководству для детальной проработки.
Надеемся в дальнейшем увидеть Вас вновь в магазинах MIUZ diamonds.
Алина, добрый день!
Благодарим Вас за приятный отзыв))
Яна, добрый день!
Искренне сожалеем о ситуации с которой Вам пришлось столкнуться.
Обязательно передадим данный отзыв для детальной проработки вышестоящему руководству.
От лица Компании приносим извинения за предоставленные неудобства.
Роман, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Оповещение о доставке заказа приходит на почту, также поступает смс-оповещение на номер, который указан в заказе, где указаны сроки хранения.
Хотим разобраться в данной ситуации, поэтому рекомендуем Вам написать на электронную почту client@miuz.ru номер заказа, номер Вашего телефона и ссылку на данный отзыв.
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими обстоятельствами!
Все наши украшения перед поступлением в розничную сеть проходят многократную проверку качества в соответствии с нормами Отраслевых Стандартов, в том числе, тщательно тестируется закрепка камней. Дополнительно на все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев для выявления скрытых производственных недостатков.
В случае, если у покупателя имеются сомнения по качеству изделия, в фирменном магазине сети заполняется документация в соответствии с требованием клиента. Затем украшение направляется на производство, где происходит осмотр квалифицированных специалистов. То есть не каждый случай является гарантийным, некоторые недочеты носят механический (эксплуатационный) характер.
В случае, если Компанией вынесено решение о непроизводственном характере недостатка изделия, МЮЗ всегда старается предложить покупателям ремонт по лояльным ценам.
Анна, добрый день!
Искренне сожалеем, что у Вас осталось данное впечатление о визите в магазин.
Одной из ведущих целей Компании является предоставление максимально высокого качества сервиса, поэтому мы заинтересованы в проработке отзыва. Рекомендуем Вам написать на client@miuz.ru дату, время и детали визита в магазин, также ссылку на данный отзыв.
Что касается ассортимента, в фирменных магазинах ассортимент ювелирных изделий ограничен, поэтому представлена доставка на бесплатной основе. На сайте представлен широкий ассортимент ювелирных изделий и доступна доставка до ближайшего фирменного магазина, на личный адрес и до пункта выдачи СДЭК.
Ирина, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами.
Ювелирные изделия в обязательном порядке проходят контроль качества перед поступлением в продажу, дополнительно предоставляется гарантия 6 месяцев с момента покупки на выявление скрытого производственного недочета.
Сроки ремонта на производстве могут достигать до 45 дней, так как в данный период входит доставка на производство, осмотр, ремонтные работы, дополнительная отправка при необходимости в пробирную палату.
Добрый день! Благодарим Вас за оценку и теплые слова) Для нас очень важна обратная связь от наших покупателей) Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!