а как максимум руководство устанавливает график работы своего предприятия/магазина/организации и то,что он не совпадает в вашим, не говорит о том,что этот магазин/предприятие/организация плохая (как вы оценили ее тут)
вам никто ничего не должен! и так будет не только в вопросе графика работы,вам бы уловить этого для начала,а уж потом гневные отзывы писать)) хотя если вы серьезно, скорее всего вы это не поймете и не трудитесь отвечать мне) хорошего дня)
как знакомо! после аналогичного случая я и заказы в летуаль не делаю,чтоб не тратили не моё ничтожное,ни свое драгоценное время!
самое курьезное, что в общении с оператором в чате доставки им пздц как нужно было уточнить информацию какую-то по мне,получателю. Но вот какую мне полдня не могли сказать,придумав в конце концов после моих докапываний,что это фио,адрес и номер телефона, которые жирным шрифтом были указаны на коробке🤦♀️
Как я вас понимаю! Не в этом салоне и не у этой мастерицы, но я получила в феврале подобный гавно-результат,только мне ещё плюсом достались сожженые волосы,которые ломались так,что тоже типа каскад получился,и которые я теперь усиленно лечу🤦♀️ а у криворуких мастеров работы выполнены всегда так,что не придраться и вообще клиент - дурак не знает как с такой красотой ходить,укладывать,ухаживать....
я вот тоже не увидела чего-то страшного на фото (возможно не самое "удачное" фото) 🤷♀️ ни в коем случае не заступаюсь за мастера и салон,но по многолетнему постоянному опыту наращивания ресниц знаю,что даже от фирмы производителя ресниц один и тот же изгиб может отличаться)а уж от толщины эффект 100% разный... а от ожога капельки оку-оку - отличный вариант)
лайфхак на будущее - подторопить сотрудников магазина,найти заказ,ну и вообще помогает звонок прям там же в магазине в техподдержку) ну или пинок им под зад😂
И вам добрый! А смысл? мне ваш представитель в группе вк вполне доходчиво объяснил,что это супершикарная начинка, там везде горы бекона и (цитата)" лук немного неверно разложен"!(конец цитаты)
Получать повторно формулировку типа "клиент сам дурак" не имею ни малейшего желания! как впрочем и посещать ваше заведение) 🤷♀️
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а как максимум руководство устанавливает график работы своего предприятия/магазина/организации и то,что он не совпадает в вашим, не говорит о том,что этот магазин/предприятие/организация плохая (как вы оценили ее тут)
вам никто ничего не должен! и так будет не только в вопросе графика работы,вам бы уловить этого для начала,а уж потом гневные отзывы писать)) хотя если вы серьезно, скорее всего вы это не поймете и не трудитесь отвечать мне) хорошего дня)
И правда, а че это они?! могли бы и вообще круглосуточно работать,чтоб уж точно под любой рабочий график подстроиться)
автор,ну вы серьезно?! 🙈
о,да!это значительно усложнило вам понимание сути отзыва) хорошего дня)
как знакомо! после аналогичного случая я и заказы в летуаль не делаю,чтоб не тратили не моё ничтожное,ни свое драгоценное время!
самое курьезное, что в общении с оператором в чате доставки им пздц как нужно было уточнить информацию какую-то по мне,получателю. Но вот какую мне полдня не могли сказать,придумав в конце концов после моих докапываний,что это фио,адрес и номер телефона, которые жирным шрифтом были указаны на коробке🤦♀️
Как я вас понимаю! Не в этом салоне и не у этой мастерицы, но я получила в феврале подобный гавно-результат,только мне ещё плюсом достались сожженые волосы,которые ломались так,что тоже типа каскад получился,и которые я теперь усиленно лечу🤦♀️ а у криворуких мастеров работы выполнены всегда так,что не придраться и вообще клиент - дурак не знает как с такой красотой ходить,укладывать,ухаживать....
Это вы ещё чайно не попадали!😁
я вот тоже не увидела чего-то страшного на фото (возможно не самое "удачное" фото) 🤷♀️ ни в коем случае не заступаюсь за мастера и салон,но по многолетнему постоянному опыту наращивания ресниц знаю,что даже от фирмы производителя ресниц один и тот же изгиб может отличаться)а уж от толщины эффект 100% разный... а от ожога капельки оку-оку - отличный вариант)
неудивительно)детский мир - филиал ада на земле))
лайфхак на будущее - подторопить сотрудников магазина,найти заказ,ну и вообще помогает звонок прям там же в магазине в техподдержку) ну или пинок им под зад😂
тоже не поняла отзыва)явно написано на эмоциях,но все же требуется пояснительная бригада)
И вам добрый! А смысл? мне ваш представитель в группе вк вполне доходчиво объяснил,что это супершикарная начинка, там везде горы бекона и (цитата)" лук немного неверно разложен"!(конец цитаты)
Получать повторно формулировку типа "клиент сам дурак" не имею ни малейшего желания! как впрочем и посещать ваше заведение) 🤷♀️