- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятный, аккуратный чистый центр. Пришла сдавать анализы в рабочее время, передо мной было 4 человека.
Девушка, которая брала анализы (кровь из вены) очень приятная, сделала все быстро и аккуратно, за что ей отдельное спасибо.
Передо мной брали анализы у ребенка. Ребенок очень громко плакал и, видимо, не давал взять кровь. На что медсестра...
Приятный, аккуратный чистый центр. Пришла сдавать анализы в рабочее время, передо мной было 4 человека.
Девушка, которая брала анализы (кровь из вены) очень приятная, сделала все быстро и аккуратно, за что ей отдельное спасибо.
Передо мной брали анализы у ребенка. Ребенок очень громко плакал и, видимо, не давал взять кровь. На что медсестра попросила администратора (!) ей помочь (я не знаю чем, возможно держать ребенка?), соответственно, я в это время просто стояла и ждала. (Я не знаю как поступают в таких ситуациях, возможно, это нормальное поведение. Просто как факт). Когда ребенок успокоился, администратор вернулась и продолжила оформлять мой заказ, но тут выбежала мама ребенка, сказала, что она забыла про какой-то анализ и администратор опять переключилась на нее, а я продолжила ждать, когда они уже наконец урегулируют все свои вопросы.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, ПЕРЕД ТЕМ, как посетить данный центр я звонила в колл центр, чтобы узнать нужно ли записываться на гинекологический анализ, на что в колл центре после нескольких вопросов (сколько мне лет и не беременная ли я) мне сказали, что нет предварительно записываться НЕ НУЖНО. Приходить просто в часы работы центра (назвала время). А по факту что? Я прихожу, и администратор мне говорит "очень жалко, но доктора гинеколога нет. Он приходит только по запросу пациентов. На мой вопрос "как же так, я же СПЕЦИАЛЬНО УЗНАВАЛА эту информацию, дабы сдать все анализы в один день и не ездить туда-сюда" (не очень приятное занятие. и я ценю свое время). На что она мне ответила "В КОЛЛ ЦЕНТРЕ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ". Это как же так?
Доктор, который, судя по той информации, что дают в колл центре, находится "на дежурстве" в центре в озвученные часы, а по-факту его нет на месте и он приходит "по потребности пациентов". Я считаю такое поведение крайне НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Нужно УВАЖАТЬ своих пациентов и не гонять их туда-сюда только из-за того, что вы не можете с колл центром согласовать предоставляемую информацию (либо кто-то просто не хочет работать, что тоже не очень-то профессионально). Из-за этого весьма неприятного факта ставлю такую низкую оценку.