Позвольте прояснить Вам, что выпрашивание только положительных отзывов является искусственным повышением рейтинга, что в корне меняет ситуацию, ввиду чего, общее мнение о работе компании искажается.
Как флампер со стажем, скажу Вам, что рейтинг надо зарабатывать своей работой и отношением к клиенту, улучшением сервиса, работой с обратной связью.
В вашем же случае, на один из моих отзывов о Санкт-Петербургском филиале, был дежурный "ответ-запрос" от вашей компании, но в итоге воз и ныне там. Никто не связался, ничего не уточнил, о каких-либо компенсациях за просроченную доставку почти на 90 дней тоже ни слова.
Зато приходишь получать груз, а там "мольбы о рейтинге" лежат повсюду. Стрёмно.
Отлично! Отверстия для клапанов приточной вентиляции выполнены с уклоном в квартиру, а не наружу. После обращений в УК от 14.08.2022 и 23.10.2022г была проведена 25.11.2022 герметизация уличной решётки, но, к сожалению, уклон отверстия не поменялся. Ввиду того, что источник проблемы не устранён, протечки повторились. Соответственно гарантийный ремонт был выполнен с ненадлежащим качеством.
Поэтому после дождей были поданы заявки 32442 от 21.07.2023г, 32872 от 28.07.2023г, 30026 от 31.07.2023г, 33339 от 04.08.2023г. Разумные сроки выполнения работ (45 рабочих дней) уже давно прошли.
вы знаете, не в обиду, на 8е марта в другом, достаточно известном, салоне брал подобный букет, все ягоды были спелые, срок хранения не больше суток, предупредили. Думаете за 2,5 недели "сезон" превратился в "не сезон"?)
Ну и там ни одного листочка не было залито шоколадом.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Позвольте прояснить Вам, что выпрашивание только положительных отзывов является искусственным повышением рейтинга, что в корне меняет ситуацию, ввиду чего, общее мнение о работе компании искажается.
Как флампер со стажем, скажу Вам, что рейтинг надо зарабатывать своей работой и отношением к клиенту, улучшением сервиса, работой с обратной связью.
В вашем же случае, на один из моих отзывов о Санкт-Петербургском филиале, был дежурный "ответ-запрос" от вашей компании, но в итоге воз и ныне там. Никто не связался, ничего не уточнил, о каких-либо компенсациях за просроченную доставку почти на 90 дней тоже ни слова.
Зато приходишь получать груз, а там "мольбы о рейтинге" лежат повсюду. Стрёмно.
С уважением.
Отлично! Отверстия для клапанов приточной вентиляции выполнены с уклоном в квартиру, а не наружу. После обращений в УК от 14.08.2022 и 23.10.2022г была проведена 25.11.2022 герметизация уличной решётки, но, к сожалению, уклон отверстия не поменялся. Ввиду того, что источник проблемы не устранён, протечки повторились. Соответственно гарантийный ремонт был выполнен с ненадлежащим качеством.
Поэтому после дождей были поданы заявки 32442 от 21.07.2023г, 32872 от 28.07.2023г, 30026 от 31.07.2023г, 33339 от 04.08.2023г. Разумные сроки выполнения работ (45 рабочих дней) уже давно прошли.
Ответил в личку.
32812С
Абсолютно с вами согласен, соответствие никакое, равно, как и обратная связь - пишут уточните номер заказа и молчат.
Добрый день, 1793А
вы знаете, не в обиду, на 8е марта в другом, достаточно известном, салоне брал подобный букет, все ягоды были спелые, срок хранения не больше суток, предупредили. Думаете за 2,5 недели "сезон" превратился в "не сезон"?)
Ну и там ни одного листочка не было залито шоколадом.
Просто тут не очень удачный опыт знакомства.
ответил в сообщениях
как-то грустно, когда сырое мясо приезжает...
Ответа за 7 дней от вас не поступило.