- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Заказал диван на сайте компании "The Furnish" в январе 2018 года (ЗАКАЗ №563162 ОТ 15.01.2018 14:59). 100% оплату произвел 15.01.2018. К сожалению, отзывы об указанной компании прочитал после оплаты заказа. 27.02.2018 посредством эл. почты я поинтересовался стадией готовности моего заказа, в этот же день мне перезвонил молодой человек...
Добрый день. Заказал диван на сайте компании "The Furnish" в январе 2018 года (ЗАКАЗ №563162 ОТ 15.01.2018 14:59). 100% оплату произвел 15.01.2018. К сожалению, отзывы об указанной компании прочитал после оплаты заказа. 27.02.2018 посредством эл. почты я поинтересовался стадией готовности моего заказа, в этот же день мне перезвонил молодой человек и сообщил что мой заказ "диван готов, но ножки к нему пришли с браком" - думаю не я первый и последний слышу подобные рассказы. Далее от него же последовала информация что отгрузка запланирована "на следующую неделю после мартовских праздников". Ок, я человек терпеливый, знаю что у всех бывают трудности. Вчера (13.03.2018) повторно написал письмо по эл. почте с вопросом о судьбе моего заказа. На этот мой вопрос не ответили ни в письменном виде ни посредством телефонного звонка. Срок указанный в бланке согласования заказа на изготовление составляет 30 рабочих дней. Если лица компании "The Furnish" читают оставленные здесь отзывы - не затруднит ли вас сообщить мне когда я смогу получить свой диван? Заранее благодарю.